***
Спустя 3 недели
***
Ребята сидели возле костра, пили какао и жарили маршмэллоу.
Все смотрели на Люмин и ждали ее рассказа о том, что же всё-таки произошло в лагере.
- Я начну с того, что когда мы учились в школе, то Аяке очень нравился Чайлд и мы все перемены ходили по коридорам и выслеживали его. Подруге очень нравилось это занятие, а так как я все свое время провожу с ней, то не могла отказаться. И поэтому когда она приехала в лагерь и узнала, что Аякс в одном отряде с нами, то у неё просто была истерика. Я тоже была рада за подругу. Она начала хорошо общаться с Тартальей, вы все чаще начали появляться в нашей комнате и со временем я начала присматриваться к Скарамучче. Мы стали лучше дружить и я поняла, что влюбляюсь в него. В один день Скарамучча позвал меня погулять. Тогда с нами была ещё и Ке Цин, но я не стала придавать этому особое значение. Хотя она очень странно пялилась на него, Я подумала, что просто ревную. Именно после этой прогулки стали появляться странные записочки с угрозами. На этом моменте мне все могло стать понятно, будь я немножечко поумнее.
Собственно, мотив Ке Цин все уже поняли. Ей, как и мне, нравился Скарамучча и она ревновала его. Так как прямо она не могла сказать, то стала посылать эти странные записки с угрозами, а позже и вытворять разные пакости. Конечно, если бы она рассказала мне об этом, то я бы не отдала ей Скарамуччу, но и ситуация не обернулась бы таким образом. Ке Цин рассказала об этом только Синь Янь, чтобы та помогла нарисовать ей конверты.
Собственно, по мимо Синь Янь, ей помогал и Альбедо. Она послала его в лес для встречи с нами. По сути, он должен был сказать, что он ее помощник и пришел вместо нее, чтобы проверить не врали ли мы. Но Альбедо не дошел до места нашей встречи. Сначала он следил за нами, а затем потерял. По итогу, он забрел в тот заброшенный дом и переночевал. Все это время Альбедо был на связи с Ке Цин и когда она узнала, что он потерялся, то пошла его искать. И нашла. Это она тогда связала его и сделала все это. У Ке Цин явно проблемы с головой, не один человек в здравом уме не поступил бы так.
Какая же выгода была для Альбедо помогать Ке Цин? Все просто. Парень был влюблен в меня и по плану, Скарамучча должен был встречаться с Ке Цин, а я с Альбедо. Но, к счастью их план не сбылся.
Второй раз Ке Цин попросила помощи у Альбедо с уколом. Так как сама она была не очень умна, то наилучшим вариантом был парень. Конечно, сначала Альбедо отказался. Но вот на этот раз, Ке Цин пригрозила парню тем, что испортит репутацию. Альбедо не хотел быть в моих глазах и глазах учителей изгоем, так что согласился помочь. В тот день я плохо спала и мне казалась, что кто-то ходит по комнате. Если бы я тогда открыла глаза, то может быть, всё было бы по-другому. Парень хорошо разбирался в точных науках и для него не составило труда сделать безвредное зелье, которое просто вызовет рвоту и головную боль. Только мне кажется, что он немного переборщил. Альбедо поставил мне укол в плечо и ушел. Я рассказала об этом только Скарамучче потому, что побоялась, что мне не поверят.
Когда Альбедо перестал быть удобным, она решила избавиться от него также, как от меня. После того как я упала, он полетел за мной. К сожелению, он не смог выжить. Бедолага.
А вот как же выжила Я? Прошлой ночью мне снился сон, где был странный черный силуэт. На данный момент я понимаю, что это была Ке Цин. Она ждала встречи со мной. Но в этом сне также был пузырек с яркой синей жидкостью. Прежде чем проснуться, Я положила его в карман. Честно говоря, Я никогда не верила во что-то потустороннее, но этот случай заставил меня поверить. Даже несмотря на то, что я переоделась, колбочка осталась у меня в кармане. Прежде чем потерять сознание Я увидела, как эта жидкостью растекается по моим белым штанам. Врачи рассказали мне, что это что-то вроде исцеляющего зелья, которое тоже создал Альбедо. Так как он был влюблен в меня, ему не хотелось, чтобы я умирала. Поэтому, он изобрел лекарство и передал его через сон - Я наконец закончила говорить
Ребята молча сидели, пытаясь переварить информацию.
- А что сейчас с Ке Цин? После того, как я и Чайлд нашли тебя на нашем свидании, лежащую на земле в полумертвом состоянии, а Ке Цин стояла на крыше, мы больше ее не видели - рассказала Аяка
- Если Я не ошибаюсь, то судебные разбирательства идут до сих пор, а сама Ке Цин отправлена в колонию - рассказала Я - А что стало с лагерем после меня?
- То заброшенное административное здание снесли, а по лагерю теперь ходят слухи о тебе, Альбедо, Ке Цин - сказал Тарталья
- В любом случае, Я рад что все хорошо закончилось - сказал Скарамучча
Я положила свою голову ему на плечо и поняла, что это лето было самым лучшим. Я обрела классных друзей, у меня появился самый лучший парень, Я пережила такое приключение. Несмотря на все трудности, мы все равно справились...
Так, вспоминаю все произошедшие события, Я заснула на плече Скарамуччи. Тогда парень взял меня на руки и понес в палатку, где мы вместе спали в обнимку.
Чайлд и Аяка тоже пошли спать. Все были рады вновь увидеть друг друга...***
Спустя 2 месяца, в школе***
Чайлд и Аяка начали встречаться и оба счастливы в этих отношениях. Мы со Скарамуччей тоже пара и часто проводим время вместе. Ке Цин все ещё в колонии. Новость о том, что произошло в лагере, разлетелась по всему Тейвату и теперь в школе мы маленькие знаменитости.
Единственное, что стало хуже, так это мои отношения с мамой. После поездки в лагерь, она совсем никуда меня не отпускает и ещё больше опекает.
Но в любом случае Я рада, что все закончилосьКонец
-----------------------
Всем привет! Наконец-то я закончила писать этот фанфик! Надеюсь, он вам понравился. Критика принимается, очень жду ваших комментариев^^
Как ваши дела? Есть новогоднее настроение?🙃
Поздравляю всех с наступающим, 2023 годом!💕🎄
Пусть все ваши мечты сбываются ꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡
Всем удачи!💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь/ Genshin Impact
Подростковая литератураТы в первый раз отправляешься в лагерь на лето, потому, что тебя заставили родители. Но ты никак не ожидала, что встретишь там свою первую любовь 💓 / Скарамучча/ Люмин