***
Вдох...выдох...вход...выдох..
Я лежу в лесу не в силах пошевелиться. Всё моё тело сковано, голова раскалывается. Я пытаюсь встать, но у меня получается только приподнять голову. Вокруг меня только бесконечное множество деревьев и... Кажется, что-то еще. Прямо возле меня лежит флакончик с яркой, синей жидкостью. Как я сразу его не увидела? Я беру флакон и кладу его в карман.
Вдалеке слышаться шаги, которые направляются в мою сторону. Я оборачиваюсь и вижу высокий силует, который натягивает перчатки
- Так-так, кто это тут у нас?
Он медленно подошёл и сел на корточки рядом со мной. Его лицо было темным, неясным.
- Жду не дождусь встречи с тобой, Люми...
Я крикнула со всей силы....
****- ААААААА - Я тяжело дышала, пытаясь придти в себя. На мои крики сбежался весь персонал медпункта
- Милая! Ты чего? Все в порядке, дыши глубже... Вот так, молодец - Коллеи помогла мне придти в себя - Что тебя приснилось?
- Да так, глупость какая-то... Просто обычный кошмар. Думаю, он не имеет какого-то отношения к реальной жизни
- Конечно, это же просто наше воображение. Но если что, ты всегда можешь мне рассказать - сказала медсестра - Если тебе уже лучше, то можешь позавтракать.
Я взяла еду, но кушать не стала. Аппетита совсем не было и Коллеи не стала заставлять меня есть
- Ну чтож, если кушать не хочешь - то я пойду. Отдыхай! - сказала медсестра и ушла
А я осталась одна со своими мыслями.
На встречу со своим тайным врагом Я точно пойду. Абсолютно не знаю, что меня там ждёт, но и упустить возможность узнать правду мне не хочется. На данный момент Я пришла к выводу, что из всех ребят нашего отряда, сделать мне укол смог бы только Альбедо. Как я знаю, он занимается химией, а значит, тесно связан с ядами и прочими веществами. Кроме того, он был найден полумертвым в заброшенном доме, что не менее странно. В общем, Альбедо самый подозрительный из всех ребят в нашем отряде. Но вот только есть один важный вопрос, ответа на который у меня нет: зачем Альбедо пытаться меня устранить? Вроде Я учусь не так хорошо, как могла бы и не составляю ему конкуренцию. А раз мотива у него нет, то...
На этом моменте в дверь постучали и мне пришлось прервать мое маленькое расследование.
- Кто там?
- Это Я, Аяка
- Проходи
Девушка вошла в комнату с улыбкой на лице
- Привет! Вижу, ты сегодня в очень хорошем настроении. Какой повод?) - спросила Я
- Привеетиик! Представляешь, мы сегодня с Чайлдом идём гулять! Причем он сам меня позвал. Наконец-то у нас с ним будет первое, полноценное свидание! - рассказала Аяка
Я была очень рада за нее и решила не портить ей настроение, говоря о том, что тоже иду сегодня на встречу со своим тайным врагом. Подруга бы явно начала переживать, а мне это не надо. Пускай лучше повеселиться с Чайлдом, нежели проведет весь вечер в тревоге за подругу.
Мы ещё немножечко поболтали, определили в чем Аяка пойдет на свидание и она ушла. Практически сразу после подруги в комнату вошёл Скарамучча.
- Привет, милая. Ты как? Как самочувствие?
- Привет, все хорошо, а ты как?
- Не очень. Всю ночь снилась одна и та же картинка: прозрачный флакончик с яркой голубой жидкостью. Не знаю, что это было, но у меня это вызвало тревогу.
- Мгм...
- Все в порядке?
- Да, задумалась просто...
Скарамучча вскоре вернулся в корпус, а время приближалось к вечеру. Для начала, нужно выбрать наряд. Я надела :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь/ Genshin Impact
Teen FictionТы в первый раз отправляешься в лагерь на лето, потому, что тебя заставили родители. Но ты никак не ожидала, что встретишь там свою первую любовь 💓 / Скарамучча/ Люмин