~Вэй Усянь!?~

713 45 12
                                    

И на его месте сидел..... Вэй Усянь!? Да это точно он.....длинные волосы цвета вороннего крыла,они каже стали длиннее или мне это кажется от долгой разлуки? Я незнаю...и тут я понял. Почти 2 месяца....он был рядом..все время..Его красивые и большие серо-голубые глаза,его бледная кожа. Красивые черты лица. Его тепло не куда не ушло,я этого даже не заметил. После смерти мне было трудно свыкнутся что никто не скажет тебе что ты устал и нужно идти отдыхать,никто не заменит тебя на тренеровки адептев,никто не тянет тебя гулять по пристани и плавать по лотосовым озерам Юнмена. Никто не скажет спокойной ночи и не укроет одеялом, перенеся тебя на кровать а сам доделывая твои дела...я не мог к этому привыкнуть. Не мог привыкнуть к потери этих вродебы простых действий шисюна. Но это все вернулось с появлением кота. Я и не понимал что именно меня подтолкнуло назвать его Вэй Ином,но теперь я понял. Я видел в этом коте шисюна...моего дорогого и любимого шисюна. Хоть я его и венил в смерти сестры,но он не виноват. Она погибла спасая его. Он говорил что присмотрит за А-Лином и поможет мне в ордене. И его слова перед смертью.....Я буду рядом. Он сдержал слово! Он присматривал за племянником в теле этого черного кота,и помогал мне в ордене в теле человека. Этот кот и есть мой А-Сянь. Он был рядом. Как и обещал. Я.....не могу...

***

Вэй Ин сидел и рассматривал бумаги. Как услышал скрип кровати но не обратив на это особого внимания  шиди наверно просто перевернулся,так что он продолжил вникать в написанное на бумаге. Он должен понять как лучше поступить. Это предложение о свадьбе Цзян Чена и какой-то девушки из клана Лань Лин Цзин и одно из Гусу Лань. Он до последнего не хотел выбирать не кого из кандидаток и поэтому отложил это письмо на стол. Он встал и хотел убрать письмо как его обхватили дрожащие руки,обнимая и утыкаясь головой в его спину. Вэй Ин опешил.....в голове крутились куча мыслей и исходов данной ситуации. Начиная от примерения что очень мало вероятно,так он думал сначало, заканчивая его убийством ну или же пытками.
Он развернулся но его не отпустили. Цзян Ваньинь крепко обнимал его не желая отпускать. Он все также ниже самого Вэй Ина. Что несказанно его радовало. Он не смог сдержать улыбки,и обнял в ответ нежно улыбаясь.
-Вэй Ин.....это правда ты? Живой..-надрывно прошептал он.
-Я. Это я Цзян Чен. -также тихо ответил ему бывший кот.
-Цзян Чен прости за все....я....я-не дали ему договорить,его перебил шиди.
-Молчи А-Сянь! Не отпущу! Только посмей что то такое сказать! Ноги переламаю!-с явной злостью и раздражение прорычал глава ордена.
-Прости....и я не уйду. Я буду рядом.
-Ты и так был рядом.-твёрдо ответил он.
-Что?-сделав вид будто он не понимает спросил магистр.
-Кот. Это ты. Я видел в нем тебя и как оказалось даже не ошибся. Ты все время был рядом, выполнил обещание данное матушке и сестре. Ты защитил нас,не дал мне погибнуть. Сестра спасла тебя,она хотела чтобы ты жил... я не видел этого. Прости меня.....А-Сянь. И спасибо... за....то что отдал мне ядро.
Слушая это Вэй Ин был мягко говоря ошарашен. И в конец его выбило из калеи "ядро".....как он узнал? Когда? И кто?
-К..как ? Как ты узнал..?-сказал он в слух.
-Про ядро?-уточнил Цзян Чен.
-А? Д..да.
-Тебе это знать не обязательно.-сказал он.
-Но..
-Без "Но"!-строго отрезал глава.
Отстранившись Цзян Чен повел его к кровати. Уложив его на кровать лег на его грудную клетку со словами "Спи,завтра поговорим и я все объясню и от тебя жду того же!". Вскоре он уснул обнимая старшего. Вэй Усянь лежал еще около 20 минут обдумывая это все,а после уснул. Обнимая своего дорогого шиди.

~Так. Завтра у меня не получится написать. И я решила выпустить хотябы маленькую главу. Спасибо тем кто это читает! Кто-то уже понял что я люблю не стандартные шипы. А по этим шипам чертовски мало историй. Поэтому я решила сама начать писать. Еще раз спасибо за прочтение!~

Я был РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя