~Превращение~

672 44 2
                                    

Последние недели Цзян Чен толком не спит. Приходят разные предложения от других кланов. Их все нужно внимательно прочитать и в конце концов понять. С утра он занимался делами в ордене,ещё и следил за тренировками адептов. Также как это делала Мадам Юй рпньше. Наблюдал и коректировал их движения для улучшения.

Пов:Вэй Ин
Цзян Чен эти недели толком и не спал. Ему все  приходили и проходили какие-то бумажки от других кланов. И он как обычно не обращая не на что все делает сам. Бвл бы в нормально теле,обязательно бы отправил спать этого упертого шиди!Такой-же упертый какой и был в свои 16 лет.Он ещё и тренеровки ведёт иногда,и до сих пор учит бою обеими руками,тоесть и правой и левой,чтоб если что ты мог сражаться и не ведущей рукой. Это мы с ним придумали и сказали Мадам Юй, ей идея понравилась, и начала она конечно же с нас любимых,мы придумали мы и учим первые, но мы смогли овладеть этим приёмом. Но в начале мы жалели что вообще это придумали,но зато сейчас!

***

Так в один из скучных и однотипных вечеров,Цзян Ваньинь снова уснул за рабочим столом в куче бумаг. Вэй Ин растчнувшись во всю длину спал на его постели но услышав некий шум удара чего-то об стол и характерное шуршание бумаг, проснулся. А проснулся он с мыслями "Снова уснул? Да?",и он оказался прав. А-Чен спал,а на его лице была гримасса усталости. Недели плохого сна сказались на его состояние.

Пов:Вэй Ин
Ага... снова уснул...и снова на столе. Да уж повезло ему. Очень сильно повезло заснуть в такой "удобной" позе. Шея затекет и спина жутко болеть будет,по себе знаю,было такое пару раз,а хотя вру. Не пару а больше! Как бы ему помочь? Надо что-то сделать иначе утром будет злой и ворчать на всех еще будет,но ворчать это в лучшем случае.

***

Спрыгнув с кровати кот подошел к столу,смотря на главу ордена. Вэй Ин сильно хотел помочь своему шиди, да именно своему. Он давно присвоил Цзян Чена себе. И черта собственника четко проявлялась в его поведение в теле кота,а хотя не только в теле кота. Он понимал что не сможет помочь шиди, разве что разбудить и то не факт что тот пойдет спать а не дальше заниматься бумажками.
И в мгновение на полу сидел уже не кот.
-ЧТ.....?-умлышав свой голос он резко замолчал.
-*что? Как так то? Так по порядку,я стал человеком........снова человеком.*-думал Вэй Усянь бегая испуганными глазами по комнате вдруг шиди проснётся.
Осмотрев себя,слава Ками он в одежде и после он вынес вердикт
-*так я хотя бы в одежде,это уже хорошо.*- тут до него  дошло что это шанс,и он сможет помочь шиди
Встав на ноги,это вышло далеко не спервого раза,все таки давненько он на своих двоих не ходил, он  принялся разбирать бумаги,читая и выбирая самые выгодные для Юнмен Цзян. Были и очень глупые он их сразу откидывал,и на самых,прям самых выгодных умудрился подписать. Посмотрев на других указах его подпись. Все расмотрев и подписав он снова пожелал стать котом. И на удивление у него все получилось. Если бы он перенес Ваньиня на кровать,то это выглядело бы ещё подозрительнее.

====================================
Глава маленькая. Очень маленькая.
Извиняюсь за маленькую главу,следующюю постараюсь написать по больше

Я был РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя