Приятное удивление

704 53 2
                                    

Пов:Вэй Ин

Меня принесли в покои шиди. Спустили на пол и ушли. Оставили один на один. Остался я на Цзян Чена,осмелевшись я запрыгнул на его колени,пока он читал какие-то бумаги сидя за письменным столом. На столе было много бумаг которые требовали расмотрения половину он уже прочел и подписал где надо. Это я понял по стопкам бумаги. И по немногу я начал засыпать,и в итоге конечно же заснул.

Пов:Цзян Чен

Кота принесли в мои покои и он посидев у двери запрыгнул ко мне на колени наблюдая за моими действиями. А я дальше занимался бумагами,незаметив как он уснул.
Наступила ночь а я даже и не заметил. Закончив я хотел встать но вспомнил что у меня на коленях спит комок шерсти.
Подняв его,я положил его на стул,сам снял верхние одежды и лег спать.

***

~Следующее утро~


Цзян Чен проснулся от тяжести на груди,открыв глаза он увидел кота что спит у него на груди. Сам не зная почему но его зацепил этот кот. А чем? Он не понимает,ну или не хочет признавать почему.
Сняв его с себя он оделся и пошел по делам ордена. Ближе к обеду должны привезти племянника. Он давно его не видел

~В обед~

За это время кот забрался на плечо Цзян Чена и везде был с ним. Они ходили на тренировочные поля и глава показывал некоторыве техники боя ордена юным адептам. Также было собрание,на нем говорили о проблемах ордена и его конечном восстановление.
В обед приезжал Гуаньяо и привез племянника.
-Здравствуйте глава Цзян.-проговорил юноша в золотых одеждах с наигранно милой улыбкой.
-Здраствуй Цзинь Гуаньяо- сказав это Цзян Ваньинь забрал племянника. Все это время кот сидел у него на плечах. При виде Мэн Яо,кот напрягся. Цзян Чен почуствовал острые когти кота, которые впились в его мантию.
После ухода Мэн Яо ,пушистый комок раслабился и убрал свои когти.

Пов:Цзян Чен

После его ухода кот расслабился, за день я заметил что он очень похож на Вэй Усяня,его повадки поведения и неприязнь к адептам из Лань Лин Цзинь а шисюн их мчгко говоря не любил. Прям он,но в теле кота.
И я решил его назвать Вэй Ином,он сильно напоминал его. И наверное из-за этого я его так и назову. Ему подойдёт,уж по характеру точно.

~Вечер~

Придя в комнату кот спрыгнул с плечь главы и залес на его писменный стол.
-Так негодник я имя тебе придумал наконец.-сказал он и погладил кота по его чёрной макушке.
Кот посмотрел на Цзян Чена вопросительным взглядом ожидая ответ. Как будто понимал что ему говорят.
-Вэй Ин,тебя будут звать Вэй Ин.-сказал он и убрал руку принимаясь за бумаги.

Пов:Вэй Ин

Что?....он назвал кота моим именем. Ну я и есть этот кот. Но он же ненавидет меня после всего что случилось? Не так ли? Или же не ненавидет? Или я чего-то не знаю или не вижу? Ох как трудно то!

***

Кот посмотрел на главу с удивлением но вскоре он успокоился. Цзян Чену показалась реакция кота странной. Но быстро забыв он лег спать. Так как за день сильно вымотался и устал,решив подумать об этом как нибудь потом.

Я был РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя