6 апреля. Весна. Начался новый учебный год а это значит новая школы и новые знакомство.
Звон будильника и его же треск девушка в чернымы волосами со всей силы выкинула его на пол. Тяжело подтянувшись и смачно зевнув поплелась в ванную что бы сделать все водный процедуры, сделав их она пошла будить свои сонь.
- Вставайте девчушки- сказала Нейко именно так ее звали.
-Ответа не последовало.
- кто-то не получит завтрак- сказав это она пошла на кухню делать завтрак.
После этих слов был слышен топот шум ругань и тишина. Вот что пугала-тишина.
-Доброе утречка- сказала Майо так звали одну из подруг Нейко она была с кудрявыми волосами не высокого роста с глазами цвета карие- Я в ванну- крикнула она и скрылась за дверью.
- привет, Майо в ванне да? спросила Мидзуки.
- Да ответила Нейко и продолжила готовить омлет с помидорами.
-Значит придется ждать долго и я описаюсь-сказала Мидзуки. Тут выбегает Бестия с черным волосами и феном в руках и чуть не сбивает с ног Майо которая толька вышла из ванны, со словами: Я опаздываю.
Спустя час она вышла с сухими волосами и замотаная в полотенце
-что есть по хавать?-спросила Юки присаживаясь на стул.
- что ты так долго? - гневно спросила Мидзуки, уходя в туалет.
-Кстати куда ты там опаздывала?- спросила Нейко ехидно прищурив глаза.
- Ха я это сказала что Мидзуки мне уступила- после того что она сказала она начала дико смеяться.
Девочки посмотрев друг на друга тоже начали смеяться.
Мидзуки вышла с туалета и сказала:
- Ладно пошлите одеваться.
- Да
-идемте
-угу
Войдя во внутрь комнаты они сразу подбежали к шкафу . В их школе была своя школьная форма но так как ее не кто не одевал ее отменили.
Юки одела красный топ с черными бриджами и белые кроссы.
Нейко одела белую тунику с изображение аниме-персонажем и лосины с сандалиями
Майо одела просто спортивку так как она не любила все это
Мидзуки одела чёрную длиную пышную Юбку и серую короткую футболку сверху джинсовую куртку
-и так пошлите в школу- бодро сказала Майо . Кивнув они отправились в школу молясь о том что бы все прошло гладко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Школа И Новые Знакомства
Teen FictionЭта история про Четырех подруг которые поступили в старшую и самую элитную школу Японии . Но в эту школу попасть не так та просто нужны влиятельные Предки . У них из нет. Так же они нашли себе спутника жизни.