нежданные гости

2 0 0
                                    

Вот они уже у порога дома, уставшие и никакие, почему никакие а потому что они живут далеко от школы, приехали сюда на автобусе с 3 пересадками. Это очень утомительно. Почему так так далеко спросите вы, а потому что это богатый и тихий район, а возле школы одни квартиры, многоэтажки и тд.
- Вам случаем не хочется прикупить дом по ближе к школе?- снимая обувь сказала Мидзуки.
-А где мы деньги возьмём?- сказала Нейко- Хоть этот дом и достался тебе в наследство , но деньги то твои предки не оставили!
Дела в том что дом где они живут достался Мидзуки от ее предков, которые погибли когда ей было всего 5, с тех пор она жила со своим опекуном, его зовут Ирука. Где он сейчас не известно.
-Ну дааа-грусно и устало произнесла девушка- ладно я спать, не будить меня- уже чуть грозно сказала Мидзуки.
- Хорошо- В унисон сказали ее подруги-я тоже спааать- зевая сказала Майо.
Юки и Нейко пошли пить чай. Вдруг раздался звонок в дверь, который удивил девочек.
- Я открою- сказала Юки которая толька встала для того что бы помыть чашки.
-угу- последовал ей ответ.
Юки открывает дверь и видит своих одноклассников, это были Дейдара ,Хидан , Итачи и Сасори.
-Вы зачем пришли?- спросила Юки.
- Мы пришли к Майо и Мидзуки- Ответил Итачи вместо Дейдары .
- вы все вчетвером?- спросила Юки- да и зачем ?
- вообще меня с Сасори отправили, а Итачи и Хидан за нами увезались- закатывая глаза сказал Дейдара.

В школе:
-Ладно пошли Сасори- закидывая книги в сумку сказал Дейдара.
- угу- ответил Сасори. Вот заходит Какаши-сенсей.
- ой все уже ушли- будто сам у себя спросил Какаши-сенсей, затем его взгляд прошёлся по Дейдаре и Сасори которые пытались тихоря свалить.
- О вы ещё не ушли, мальчики- обратился он к ним.
- мы как раз собирались- ответил Сасори.
- Будте добры отнесите это нашим новичками, Мидзуки и Майо- протягивая им по бумажке сказал Какаши.
- А что это- спросил Дей
- это контрольная- ответил учитель им.
- А почему именно мы? - с раздражением спросил Сасори- к тому же мы не знаем где они живут.
- Там написан Адрес и я хотел отдать это их подругам но я не успел- почесывая затылок сказал Какаши.
-Ладно -ответили Оба парней. Вот они выходят со школы и у входа из встречает Итачи и Хидан.
- Йо, Дей как дела? , Куда идём? - спросил Итачи.
- привет, я и Сасори идём к новичкам, отдать контрольные работы - с раздражением сказал Дей.
- этим  телочкам- с удивлением и рассматривая Адрес и Имена новичков спросил Хидан.
- Ага- ответил Сасори
Итачи тоже заглянул на листок и сказал: мы едем с вам .
- С чего это ? - сказал Дей
- да так. Ответил Итачи.
- хахах , просто ему нравится Мидзуки- смеясь сказала Хидан.
- Ненечего подобного- краснея и заикаясь  ответил Итачи.
- да да я видел как ты нее смотрел- сказала в ответ Хидан.
- а ты то что как тебе там как же ее звали мм ах да Юки, хахах- ответил Итачи. Теперь пришло время краснеть Хидана .
- ладно Идёмте- сказал Дей
- да блин туда же 3 Остановке на автобусе! Сказал Дей
- хмм они живут рядом со мной, но на следующей улице- тря подбородок сказал Итачи.
- точно Итачи поехали на твоей машине !?- выкрикнул Хидан
- ладно проехали- заводя мотор ответил Итачи.

Наше время:
-все так и было ответили парни.
- так ты нас впустиш , спросил Итачи.
- а да входите , открывая дверь сказала Юки- Нейко к нам в гости
- но мы же пришли к Мидзуки и Майо-сказал Сасори.
- мы живём вместе - уходя на кухню ответила Юки.
- Так вот что да гости, чё пришли - жуя Печеньку сказала Нейко
- потом расскажу - сказала Юки- вы это главное не шумите, разбудите Мидзуки добра от нее не ждите- уже отращаясь к ребятам сказала Юки .
Угу ответили они и сели пить чай. Затем они так разговорились что  начали не замечать все вокруг и ржали на весь дом.
Через минуту  ихнего она, раздался голос за дверью:
- Вы что совсем охренели?- раздался хриплый голос- я же попросила не будить меня!
- П п прости Мидзу мы слишком увлеклись разговором- сказала Юки
Так как на улице было уже темно а молодые люди не заметили этого и не включили свет , ее лица не было видно .
Резко включается свет и они видят не довольное лицо Мидзуки .
- Я вам это ещё припомню- сказала она и пошла надевать себе уже остывший чай, даже не замечая гостей которые в шоке смотрели на все происходящие.
Через несколько минут когда уже сон отошёл она поняла что дома они не одни .
- привееет-сказалт хором мальчишки.
- привет- смотря толька в глаза Итачи сказала она-вы зачем пришли?- все ещё смотря в глаза Итачи спросила она.
-а мы пришли......  И начался долгий рассказ про то как они сюда попали.
   - ясноо ответила она .
- Так рас уж мы все познокомились давайте с играем в правда или действие?- хитро прищурив глаза сказала Юки
- Мы за ответили все кроме одной и это была Мидзу
- ну я это как бы сказать я не хочу- сказала она
- ну пожалуйста с играй с нами- попросили они все, смотря на все эти милые мордашки она не смогла устоять
- Ну ну ладно.

Новая Школа И Новые Знакомства Место, где живут истории. Откройте их для себя