новые чувство

4 0 0
                                    

-Окей я буду первой , сказала Юки.
-хорошо- ответили все садясь по кругу что бы легче было играть.
- Итак, говорю сразу хехех тут будет пошлятина ееххех- ехидно смеясь сказала Юки, отчего некоторые смеялись и готовились выполнять, а некоторые готовились сгорать со стыда.
- так Нейко, правда или действие?
- действие
- Так все вы - указав на ребят- встаньте в разброс а ты Нейко не смотри. После этого все начали меняется местами.
- теперь Нейко закрой глаза и подойди к кому-нибудь и поцелуй пххе.
-Доже если это девчонка- спросил Дей
- да - уверено заявила Юки- приступай Нейко.
Нейко начала уверено шагать в сторону друзей пока не споткнулась не шлепнуласть . Все еле сдерживали смех что бы Нейко не догадалась кто где сидит. После это Нейко фыркнув встала и пошла в из сторону, дойдя она начала все трогать, прошлась по все руками и вдруг остановилась , а остановилась она именно возле Дейдары который сдерживал смех , потому что Нейко держала свои рука на его шее, а шея у Дейя очень чувствительная. Затем встав на цыпочки принюхалась поцеловала его около его губ , так как она не видела куда целует . Дей тем временем стал красным как попа макаки. Нейко тихо отошла от Дей и начала снимать повязку, улыбнувшись и поставив руки по бокам спросила:
- Ну кого я там поцеловала? - с почти не заметным Румянцем сказала Нейко.
-М-меня - сказал Дей который все ещё был красным, "Какой же он милый когда смущается" подумала Нейко и очень удивилась своим же мыслям . Ведь она ещё некогда не кому не испытывала эти странные чувство, когбудто бабочки в животе. Мидзуки которая смотрела на лицо Нейко которое менялось от задумчивого до краснение и недопонимание . Хитро улыбнувшись она подумала "Что то ней произошло пока она целовала этого блондина, не уж то влюбилась , хехех забавно смотреть на развитиями отношений моих подруг хехех"
- так теперь я- сказала Нейко
- И так Хидан, правда или действие?
- конечно же действие - сказал он
- ладно хммм- начала усердно думать- придумала. Она подошла к Хидану и прошептала ему на ухо- Ты сейчас подойдёшь к Юки и как следует шлёпнишь ее по ее заднице ххехе
- чтооо- удивлено воскликнул он , потом улыбнувшись ответил- хорошо я согласен . Тихо встав он походил по комнате что бы не вызвать подозрение потом попросил Юки встать и как ее ударил, правда не сильно, ведь он вовсе не хотел ее обидеть . Юки ошарашенно его действиями покраснела до кончиков ушей, потом злобно посмотрев на Нейко сказала " я тебе это ещё припомню". Все смотрели на эту сцену и смеялись смотря на перемену их настроение .
- так теперь я- сказал Хидан
- ты Мидзуки, правда или действие?
- хммм наверноееее пусть будет Правда
- блин а я уже подготовил задание- сказала он и разочаровано вдохнул- ладно окей твой выбор детка, теперь мне надо подумать. Пока он думал Мидзуки решила посмотреть на своих друзей Юки и Нейко что обсуждали или ругались Юки что то говорила и потом начала тереть себя по месту куда ударил ее Хидан и немного покраснела а Нейко смеясь держась на живот . Майо и Сасори очень мило общялись и будто не замечали не когда вокруг, взгляд прошёлся по ним и она увидела из руки которые они держали вместе. Сасори что говорил а Майо улыбалась и и краснела. Потом ее взгляд переместился на Итачи, их взгляды встретились от чего Мидзуки дёрнулась и смущённо отвела взгляд, все ещё ощущая его изучающий взгляд на себе. Быстр посмотрев на него она увидела его милую улыбку и невольно улыбнулась, поняв что она это делает и смотрит в его глаза она отвернулась.
- Так я придумал, Мидзуки ты должна смачно поцеловать Итачи- сказал Хидан. После этих слов она раскрыла свои глаза и перевела взгляд на Юки которая улыбалась и кивнула головой , затем на Итачи который поперхнулся чайем и пытался откашлится .
- Ну как бы я сказала правду а не действие.
- а блин точно- хлопнув себя по лбу сказала он- когдааа скажи кто здесь тебе нравится больше всех
- Аа ну это как бы ладно- она начала кусать свои губы от волнение и смущения затем встала и сказала- эээто И-Итачи- закрыв лицо руками она убежала в туалет, так сказать припудрить носик. Все сидели с раскрытами ртами и начали хихикать , а Итачи покраснел и встал и пошел в сторону туалета, дорога которая ранее была показана Юки, когда Мидзуки спала. Вежливо постучав он спросил нежным голосом: Мидзуки- сан все хорошо ? Спросил он ответа не последовало он снова постучал и двери открылась оттуда вылезла красное лицо Мидзуки.
- что-то случилось ? Спросила она
- нет хотел спросить,кхм это правда ?
- что именно? - решила включить дурочку Мидзу
- Ты очень милая когда включаешь Дурочку- сказал он отчего Мидзуки сильнее покраснела
-Кхм ладно, да это правда- сказав это она уже хотела закрыть дверь но это остановило нога Итачи. Итачи проскальзнул в туалет и стоял смотрел на Мидзуки которая была очень удивлена этим его действием
- Ты мне тоже нравишься- сказав это он поцеловал ее в лоб и ушел. Юки стояла красная до кончиков пальцев. Выйдя из туалета через пару минут она увидела друзей которые играли, Хидана который снимал футболку, оголяя свой торс от чего у Юки пошла кровь из носа . Нейко подойдя к Хидану замахнулась и ударила его по живому со словами: проверим стой пресс хех.
Но Хидан был не готов к этому и отлетел и приземлился прям на Дейдару который подкатывал Сасори и Майо.
- ай блять Хидан
- это твоя любимица меня толкнула- огрызнулся он
- а ладно- ответил тот и продолжил свое дело. А Нейко уже была не хуже помидора.
- Так народ я Спать уже глубокая ночь и завтра в школу- не обращая внимание на пристальный взгляд Итачи она пошла на верх- пока, не засиживайтесь долго .
- Угу- ответили она
-Спокойной ночи, солнце- сказал Итачи , услышав это она покраснела но решла делать вид что не услышала.
- О у нашей холодной королевы появился кавалер- в унисон сказали Троя ее подруг и посмотря друг на друга начали смеяться .
Ладно мы тоже пошли домой сказал Дей и начала одеваться за ним и остальные. Потом подойдя к Нейко он поцелвал ее и быстро смылся тоже самое сделал Хидан с Юки. А Сасори Майл уже чуть ли со жрали друг друга.
- Покаа сказали девочки
- Пока - последовал им ответ и входная дверь закралась
- Мы влюбились ахахахах
- да не ожидала этого
Ладно девочки пошлите спать.
Ага спокойной ночи.

Новая Школа И Новые Знакомства Место, где живут истории. Откройте их для себя