Глава 1 /1 день в универе/

24 4 2
                                    


Девушке по имени Элизабет вот уже восемнадцать лет, она мечтала поступить в « Сандро », ну что же, она поступила, но она не знала что её там ждали горы унижений в её сторону..

- Ученики, всем тихо!! У нас новенькая! Элизабет, представься.)- С улыбкой сказал учитель.

Элизабет покраснела, она была очень стеснительная..

-Элизабет Комерсон..-Тихо сказала Элизабет.

- Внезапно все услышали как кто-то прокричал :

- О боже, на одного неудачника стало больше!

-ТИШИНА ДЕТИ!!!- Бив по столу книжкой прокричал учитель.

Элизабет села на одинокую парту и стала слушать урок.

После уроков Элизабет сидела одиноко на лавочке в парке, как вдруг она увидела как две её одногрупницы соряться.

- Привет, если ты хочешь, можем пообщаться!))-Улыбчиво сказала одногрупница Элизабет.

Эту девушку звали Кристи и Элизабет была очень рада, так как у неё действительно нет друзей..

- Ну конечно! Я буду рада быть подругами!))-Радостно прокричала Элизабет.

- Ну хорошо, тогда приходи в гости на выходных!))-Сыграв бровями ответила Кристи.

Элизабет и кристи обменялись номерами и Кристи отправила ей адрес своего дома.

- Ну тогда жду тебя на выходных!)-Прокричала Кристи выходя из парка.

- Хорошо-Прокричала Элизабет в ответ.

В рабочие дни Кристи не появлялась в универе, Элизабет немного беспокоилась, но Кристи написала что у неё всё хорошо.

Вот уже наступили выходные, Элизабет собралась и побежала к Кристи.

Кристи хорошо пела и предложила спеть Элизабет.

Элизабет пела плохо, но Кристи пообещала что не будет смеяться и так далее.

Элизабет начала петь ,у неё плохо получалось, но она продолжала. В это время Кристи записывала это всё на диктофон..

После выходных Элизабет пришла в школу, она не поверила своим ушам..

Все смеялись и включали её ужасное пение на диктофон.

- Зачем ты это сделала?!-С одновременно злым, удивлённым и прослезившимся лицом сказала Элизабет.

- Ты серьёзно подумала что я буду общаться с такой неудачницей как ты?! ФУ! Пощла вон отсюда!-с агрессией ответила Кристи.

Элизабет в слезах убежала и всю неделю была подавлена..

Как-то она сидела на уроке и им представили новенькую которую звали Анна..



СандроМесто, где живут истории. Откройте их для себя