6 часть

11 3 0
                                    

Р:Стой, поспишь со мной? - *что?, он темны боится, или он хочет со мной что-то сделать.
-Ладно. - *ты серьезно хотела же больше не с кем не сближаться...
Р- Я пойду, подойдёшь позже.
- Ага.- он ушёл, через несколько минут я уже была возле его двери.
*всего лишь поспать, всего лишь поспать*
тук-тук - я постучала, через мгновение дверь открылась,я  вошла со словами - Рейджи это я, ты ещё не забыл про меня? - сказав это я прошла вперёд, на середину комнаты, но дверь закрылась, я обернулась и увидела Рейджи - Ещё не спишь? - спросила я.
Р- Нет - ответил он - тебя ждал - он улыбнулся и закрыл дверь на защёлку - А это зачем?
Р- Чтобы нас не услышали) - он начал подходить ко мне, а я отходила пока не упёрлась в кровать. Подойдя ко мне он толкнул меня на кровать, а сам навис сверху.
-Ты же сказал только поспать...
Р- Прости не могу сдержаться, но раз мы в моей комнате я могу делать с тобой что захочу) - он снял с меня футболку и верх нижнего белья, я закрыла себя руками.
Р- Стесняешься?
- Нет, не хочу чтобы ты совершал ошибку.
Р- Какую? Я все тщательно обдумал. - он начал мять мою грудь руками, потом снял с меня джинсы, и перешёл  вниз, одной рукой он мял мой сосок, а другой растягивал моё отверстие. Мне было приятно, очень, но что-то меня смущало. Дальше он снял с себя всю одежду - Думаю ты уже готова. - он снял с меня трусы и начал одевать презерватив, я смотрела на его огромный член.
Р- Куда это ты смотришь? Негодяйка) - от мыслей меня отвлекло болезненное ощущение снизу, он вошёл в меня.
Р- Это твой первый раз? - с удивлением спросил он, я лишь кивнула
Р- Тогда я принесу тебе огромное удовольствие, обещаю быть осторожным)
Он начал двигаться во мне, я чувствовала его тёплое достоинство между своих ног, он делал всё нежно и осторожно, как и обещал, я издавала громкие звуки, а он лишь усиленно дышал.
Р- Тебе ведь нравится? - я легонько кивнула.
-Можешь поцеловать меня? - смущённо спросила я. Он остановился и нагнулся ко мне, я чувствовала его дыхание.
Р- Ты правда этого хочешь? - шёпотом спросил он своим высоким и уверенным голосом.
-Да - тихо ответила я. - Он поцеловал меня и проник языком внутрь, заполняя все мои места, он убрал губы также переплетая языки, мы взяли дыхание, и он опять поцеловал меня. От губ Рейджи перешёл на моё ухо и прикусил его, я и забыла кто он и что ему нужно, но потом он спустился на шею и поставил засос, в этом же месте он укусил меня, но было не очень больно, все его действия перекрывали лёгкие толчки.
-Я скоро кончу. - он отлип от моей шеи взял что-то со своего стола, полил укус и заклеил его пластырем. После поставил ещё один засос в другом месте.
Р- Чтобы всё знали что ты уже занята) - он спустился вниз и высунул свой половой орган
Р- Раздвинь ноги. - я послушно раздвинула их, он приблизился к моему нижнему месту лицом, и я почувствовала его мягкий язык, мои стоны разлетались по комнате, я схватилась одной рукой за его голову, дабы толкнуть его дальше что дало бы мне больше удовольствия, а другой закрывала рот. Он лизал мою киску пока не нашел моё чувствительное место, он начал усерднее работать и я кончила ему на лицо.
Р- Неблагодарная, я старался принести тебе удовольствие, а ты испачкала меня, за это я накажу тебя. - он лёг.
Р- Т/и.
-Чего?
Р- Отсоси мне. - я удивилась, но придвинулась к нему поближе,  я взяла его член в рот думая что уже полностью поглотила его, но нет, я дошла только до четверти его друга.
Р- И это всё? Ох,я возлагал на тебя больше надежд. - Я начала сосать его орган каждый раз заглатывая всё больше и больше пока не начала касаться его яиц. Он начал стонать всё больше и больше, через минуту Рейджи вытащил свой член, снял презерватив, и кончил.
Р- Спасибо Т/и)
______________________________________
Надеюсь вам понравится, я старалась.

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя