Я сразу начала бежать к выходу после увиденного, странно было то что за мной никто не бежал, меня никто не хотел остановить? Ладно мне это на руку, добежав до двери, я дёрнула ручку, но о чёрт она закрыта. Я разворачиваюсь, но кто-то прижимает меня к двери, это был Аято.
-Ам, можешь сделать со мной все что угодно потом, но дай мне выйти, прошу.
А-С чего это я должен тебя выпускать если ты моя и я могу с тобой делать всё что хочу?
-Ясно, спасибо. Я отодвинула его руку, и ушла.
А-Эй, я ещё не закончил.
Я сделала вид что не слышу его.
Р-Куда идёшь распутица?
-Подальше от вас.
Р-Ты же понимаешь что теперь ты живёшь здесь.
-Ага.
Р-Пошли покажу твою комнату.
Мы молча поднимались по лестнице, потом молча шли по коридору. *Да уж комнат тут много, даже заблудиться можно* Пока я летала в мыслях мы уже дошли.
Р-Вот твоя комната. Он открыл дверь и жестом показал мне чтобы я прошла, зайдя в комнату он закрыл дверь.
-А это зачем? Мы так не договаривались.
Р- А разве для этого нужна договорённость? Райто толкнул меня и я упала не кровать. Он взял мою ногу и сделал укус.
-Амгх. Больно, отпусти меня идиот.
Р-У тебя такая вкусная кровь, я хочу ещё. Он начал пить мою кровь это было не приятно.
-Райто.
-Что распутица? После того как он поднял голову я его оттолкнула.
Кровь текла из раны. Я открыла дверь и выбежала в коридор, нашла открытую дверь в ванну и забежала туда закрыв дверь. После начала останавливать кровь.
Ш-Тебе это не поможет.
-Что? Я обернулась и увидела Шу в ванной. Я повернулась обратно.
Ш-Он может сюда телепортироваться.
-Ага, и что? Я опять убегу.
Ш- Райто не дурак и не слабак, в этот раз он не даст тебе это сделать. Иди сюда.
-Ты смеёшься, может сначала оденешься?
Ш- Я в одежде.
-Ты моешься в одежде?
Ш- А будет лучше если я её сниму? Как скажешь.
-Нет стой. Он снял кофту, и подошёл ко мне.
Ш-Этого хватит, или я должен полностью раздеться?
-Нет.
Ш-Нет не хватит? Ну ладно, он снял штаны, теперь твоя очередь. Он снял с меня кофту и юбку.
-Эй.
Ш-Тебе не нравится?
-Ну вообще то.
Ш- Хорошо тогда садись в ванну.
Странно, но я послушно села в неё.
Ш- Умница. Шу улыбнулся и подсел ко мне.
-Зачем тебе это?
Ш- Райто просто так не отстанет, поэтому мы должны показать что ты моя.
-А, хорошо.
Он скользнул языком по моей шеи, и укусил меня, после начал пить мою кровь, тем временем Райто тп к нам увидел это и тп обратно с злым лицом.
-Всё.
Ш-А как насчёт благодарности за спасение.
-Ладно, валяй.
Ш-Сделай мне приятно.
-Чего?
Ш- В последнее время меня расслабляет только музыка, ты сможешь заменить мне музыку?
-В каком смысле? Он снял с себя всю одежду Ш- В этом.
Я отвернулся.
-Оденься пожалуйста.
Ш- А ты знаешь способ как сделать это в одежде?
-Ладно. Я открыла рот и взяла его орган в рот, и сначала медленно потом быстрее начала двигать головой, незнаю нравилось ему это или нет но через пару минут просачилась белая жидкость.
Ш- Спас-ибо.
Я оделась и вышла из ванной комнаты как ни в чём не бывало.нн: блин мне кажется не очень получилось:__
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
VampirОбычная история с персонажами из Дьявольских возлюбленных.