Ш: Что?
-Эй, ты специально, да-да ты все правильно понял и услышал. Переспи со мной, пожалуйста.
Ш: Ладно. - безразлично сказал он.
-Что? Просто ладно?
Ш: А ты что ожидала услышать? -спросил парень закрывая дверь.
-Теперь не знаю, просто странно как-то.. Ничего не ответив парень снял с себя футболку.
-Ты знал что очень сексуальный?
Ш: Да, не просто же так спортом занимаюсь. - Параллельно снимая брюки ответил тот. Парень стянул с меня нижнее белье и резко вошёл.
-Ахх, так резко!? Ты не предупредил и не размял.
Ш: У тебя часто бывает секс,это ни к чему, я просто трахну тебя и пойду, как ты и хотела.
-Шу.. Расслабься, чего какой грубый?
Ш: Я уже сказал,это просто секс, поэтому молчи и получай удовольствие.
Парень делал очень грубые и быстрые толчки , от них я громко стонала, мои стоны разлетались по комнате. У меня потекли слёзы, нет не из-за того что мне больно, я бы даже сказала что мне было очень приятно, я плакала из-за его отношения к этому, может из за алкоголя, но сейчас я хотела чтобы он целовал меня и говорил как любит, может я влюбилась?..
Через несколько минут я кончила и он вышел из меня.
-Ты же ещё не кончил?.. Так почему остановился?
Ш: Сам продолжу, спокойной ночи. -сказал он выйдя из комнаты.
*Он обиделся? Но на что? чувствую себя погано..
Я одела чистое белье, легла спать с мыслью о том чтобы завтра поговорить с ним._______________________________________
актива вообще нет, а вот идей много.. если тут будет актив, то возможно будут новые главы и истрии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
VampireОбычная история с персонажами из Дьявольских возлюбленных.