Бан Чан
Ты только стала специалистом и тебя позвали в крупную компанию, так ещё и к таким звездам. У тебя было две коллеги, которые чем-то недолюбили и пытались всё время напакостить или отругать за любую мелочь. Так ты делала макияж Чану, а после забыла убрать один из флаконов. Когда парень пришел передохнуть, то случайно разбил его. Это не осталось незамеченным, но не знали кто это сделал. Коллеги начали ругать тебя, но это заметил виновник торжества, поэтому подошёл спасти тебя.
- Извините, Т/и не виновата. Я случайно разбил его.
- Бан Чан, нам не надо врать.
- Я не вру, а говорю правду. И пожалуйста, не разговаривайте так с моим визажистом.Он увел тебя в отдельную комнату и там стал всё объяснять.
- Это правда сделал я, прости.
- Ничего страшного, вы ничего не сделали плохого. Оно всё равно было почти негодным.
- Не хочешь сходить куда-нибудь на выходных?
- Почему бы и нет,- смущённо ответила ты.Ли Минхо
- Девушка, а как вас зовут?- спросил Минхо, пока ты делала макияж.
- Т/и, а что такое?
- А вы мне нравитесь, Т/и.
- Я здесь работаю всего неделю. Вы с кем-то перепутали.
- Нет. С первого взгляда влюбился и разузнал о вас всё.
- Ну и зачем?
- Затем, котик, чтобы предложить встречаться,- решил смутить правдой парень.
- Хорошо.
- Так просто?
- Ты мой биас, котик.Со Чанбин
Его удивлению не было придела, когда он узнал, что та самая красотка с зала станет его личным визажистом. Поэтому разговор начался немедленно.
- Вы же видели меня раньше в зале, верно?
- Да. Как можно не заметить такого трудягу.
- Вы сегодня идете?
- После работы.
- Давайте я вас подвезу.
- Хорошо.
- Тогда и до дома подвезу.
- Тогда и до кровати можете довести.Хван Хёнджин
- Девушка, вот тут чутка неровно... Здесь криво! Прям конкретно... Цвет не подходит... У меня лицо стало больше.
И таких замечаний огромное количество. Тебе надоело, но ничего сделать не можешь, ведь он - твой босс. Однако, всё было лишь чтобы привлечь твоё внимание, так как уж очень сильно ты заинтересовала Хёнджина. И однажды он в этом признается.
Хан Джисон
- Извините нуна, а у вас есть парень?
- Я выгляжу настолько старой?
- Простите, просто вы слишком красивы.
- Хан Джисон, сиди и не мешай работать Т/и,- крикнул Чан.
- Ладно... Тогда поцелуй меня, Т/и!
- Джисон сиди спокойно, а то у тебя больше не будет девушки, так как посадят, за то что глаз выколола этой кисточкой.
- Ну малышка.Ты быстро чмокнула его в губы. Всё-таки хорошо, что у тебя парень - звезда.
- У тебя помада со вкусом вишни! Поцелуй ещё раз. По-французски!
Ли Феликс
Вы не были знакомы, ведь ты только пришла на работу в их компанию, но стаж уже был. У вот, ты делаешь ему макияж и случайно роняешь самую важную кисточку. Пришлось её заменить, поэтому задержалась возле шкафчика на две минуты. Всё это время Феликс прожигал тебя взглядом, так как твоё лицо, фигура, манера общения заинтересовали его. Ты вернулась доделывать свою работу и увидела на его лице смущение.
- Я знаю, что вы на меня смотрели, можете не смущаться так сильно.
- Простите. Просто вы очень привлекательная.
- Спасибо.
- Можете после макияжа дать мне свой номер?
- Хорошо, Феликс.
- Это не честно, что я не знаю вашего имени.
- Т/и.
- Очень красивое, как и его обладательница.
- Спасибо большое.Ким Сынмин
Однажды вы встретились возле витрины зоомагазина, когда рассматривали щенков, которых по своим причинам не могли забрать домой. Ты стала работать его визажистом и по совместительству другом, ведь дружили очень хорошо. На первый день рождения в компании, Сынмин подарил тебе того самого щенка, на которого ты так долго смотрела последнее время.
- Давай начнем встречаться, мой визажист.
Ян Чонин
- Т/и, я конечно знал, что ты рисуешь хорошо, но понятия не имел, что ты станешь визажистом.
- Чонин, я тебе много раз говорила, что скоро буду с тобой работать.
- Если начнут докапываться, то говори, я разберусь с ними. Всё-таки ты мой друг.
- Конечно.