Хан Джисон
Гемофобия - боязнь крови.
С самого детства родители тебя опекали как только могли. Если ты падала, то раздували из этого целую трагедию, но это не делало тебя избалованным ребенком. Время шло и годы менялись, но не боязнь крови, которая вероятно из-за этой сверхопеки и развилась. В детстве, когда всё воспринимается и изучается, кровь была для тебя редкостью и чем-то плохим, так что и во взрослом возрасте эти понятия остались.
Кое-как родители отпустили тебя из-под своего крыла и отправили учиться в другой город, где вы с Джисоном и познакомились. Следующим шагом были ваши отношения, а после и предложение жить вместе. Ты согласилась, так как очень любишь его. Однако никто не отрицал вашу неряшливость. Вы как два маленьких смерча. Где бегу, там сметаю.
Так однажды, пока Джисон был на работе, ты убиралась. Случайно зацепив кружку, она полетела на пол, разбившись на много осколков. Всё хорошо, никого не задело. Однако, когда ты стала это всё убирать, то порезалась об острый осколок. Кровь сразу же же пошла, ведь ты умудрилась сильно резануть. Зная о своем страхе и последствиях, ты отвернулась и, на дрожащих ногах пошла к раковине.
Джисон растяпа как и ты, так что забыл, что сегодня выходной. Вернувшись он застал картину: разбитая кружка и капли крови рядом. Парень сразу же побежал на источник звука, где ты уже еле стояла. Подбежав к тебе, он обнял за талию, придерживая на месте, и начал задавать вопросы.
- Сильно болит?
- Нет.
- Только не смотри.Ты вжалась в худи Джисона и просто стояла так. После он вытер твой палец и пошел, не показывая его тебе, в вашу спальню, к аптеке. Сделал всё, завязал и поцеловал.
- Не беспокойся, я сам всё уберу.
- Всё со мной хорошо.
- Лежи, тебе это надо. Я люблю тебя Солнце.
- И я тебя, звёздочка.