Хан Джисон
Ты покусилась на любимую кружку, которая была в виде белочки. Взяв её, чтобы попить чай, нечаянно разбила. По скольку Джисон был дома, то сразу всё увидел, ведь произошло на его глазах.
- Т/и...
В его взгляде читалась неописуемая грусть, как будто утратил любимого человека, а не кружку.
- Джисон, я куплю тебе новую.
- Это само собой. Но с тебя ещё и вкусняшки.Вам быстро удалось решить проблему.
Ли Феликс
Как-то вышло, что вы начали ругаться и очень быстро всё переросло в то, что вещи начали летать по квартире. Ты взяла статуэтку, которую сама делала для него, и кинула на пол, из-за чего та разломалась на две части. Злоба ушла сразу у обоих. Феликс, увидев что вы натворили, невольно заплакал. Было больно смотреть на всё.
- Прости меня, Т/и. Я виноват в нашей ссоре.
- Мы оба хороши. Прости, что сломала статуэтку.
- Это ты мне делала на день рождения,- он заплакал ещё сильнее, сжимая тебя в объятиях.
- Давай я её подклею и все будет хорошо?
- Хорошо.Ким Сынмин
Сынмин старается прятать все хрупкие вещи подальше от тебя, ведь знает, что ты можешь их разбить. Но он не учел одежду, которую сам давал тебе носить. Так, когда ему позарез нужна была байка, в которой ходишь ты, он обнаружил на ней огромную дырку, пошедшую по шву. На самом деле, ему просто нравился запах одежды после тебя, поэтому и хотел вернуть.
- Ого, как ты умудрилась такую дырку сделать?
- Я.. не знаю.
- Только не переживай, я не злюсь.
- Правда?
- Конечно. Её же можно зашить.
- И то верно.Вот только ты не учла, что зашивать будет совсем не Сынмин.
Ян Чонин
Все прекрасно знают, какие классные фоточки делает Чонин в зеркале. Один раз появившись в его комнате для практик, он попросил тебя сфотографировать его. Кто же знал, что ты умудришься сломать не весь телефон, а только его камеру. И вот, теперь у Чонинки её нет.
- Т/и, объясни, что ты за маг. Как ты сломала камеру, всего лишь нажав на кружок в телефоне?
- Я не знаю. Прости пожалуйста.
- Да ладно, не переживай. Но пока её не починят, ты будешь меня со своего телефона фотографировать. Понятно?
- Да.Готовься к тому, что вся галерея будет занята только им.
Ну что ж, раз вам понравилось, что я пишу в конце, то почему бы не завести тему по которой данная реакция. Что вы ломали в самой интересной ситуации? Я вот даже не знаю. По сути, ломаю много чего, но в голову ничего не приходит сейчас.
И да, телеграмм уже есть. Можете посмотреть в профиле, или же просто здесь. "Адекватностью не блещем" вот как-то так. И, если у вас возникнут какие-то проблемы с его нахождением или что-то другое, то пишите, попробуем решить..
Ну, а на этом.. Спасибо за внимание, до встречи в новых главах...