глава 3

308 22 3
                                    

У Крис был пистолет и нож, а у Лизы был только пистолет поэтому они дали нож блондинке.
Кристина аккуратно положила бомбу на ручку двери, а после отошла. Через тридцать секунд ручка отлетела, а дверь открылась.

— Отлично, побежали!— сказав это Лиза махнула рукой в сторону выхода.

Они выбежали из комнаты и оказались в коридоре. В одной стороне был тупик, а в другой лестница наверх. Крис указала головой в сторону лестницы и они побежали.
Захарова на пролом выбежала первая. Но зря. Она быстро повернула голову и увидела старушку со сковородкой. Старушка уже замахнулась, но попасть не смогла. Просто потому что Лиза схватила Крис за руку и потянула на себя. Старушка со сковородкой улетела в другую сторону и они смогли выбежать. Девушки оказались на кухне. Осмотревшись Крис взяла сковородку и кинула в окно. Старое окно с треском развалилось. Лиза взяла за руку незнакомку и повела к окну. Андрющенко уже спрыгнула и поймала блондинку. Кристина собиралась прыгать как услышала шум сзади. Там были два накачанных мужика. Они погнались за Захаровой, но та успела спрыгнуть.

— Побежим через кладбище!— крикнула Лиза.
— Очень позитивно звучит!— с сарказмом сказала Крис.

Лиза хотела схватить Крис за руку, но та увела свою руку по дальше.

— Отведи блондинку в безопасное место, а потом вызови подкрепление. Быстрее.—проговорила Кристина запыхавшись.
— Но...
— Со мной всё будет хорошо.

Андрющенко кивнула и взяв незнакомку за руку побежала. Крис достала пистолет и направила на вход в дом. Оттуда выбежали два мужика с пистолетами. Они посмотрели друг на друга, а потом один кивнул. Они повернулись и второй мужик направил пистолет на Крис. В туже секунду из оружия вылетела пуля. Она прошлась прям по ребру Кристины. От боли девушка упала на землю, но сознание не потеряла.
Звук приближающейся полиции напугал мужчин. Они бросили пистолеты и побежали прочь.

— Крис, ты жива?— испуганно прокричала подошедшая Лиза.
— Да, всё хорошо.
— Нужно срочно в больницу! Ты дойти до машины сможешь?
— Смогу.
— Тогда пошли.

Лиза помогла Крис подняться, а потов взяв под руку повела её к машине. Когда они были в машине Андрющенко достала аптечку и намочила ватку спиртом.

— Снимай футболку.— резко сказала Лиза.

У Крис не осталось сил чтобы возражать поэтому она сняла футболку и осталась в спортивном топе.

Напарница жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя