Кристина сразу начала забрызгивать Лизу. А черноволосая не теряя времени прыгнула под воду и начала двигаться в сторону Крис. Из-за капель от воды Кристина не видела где Лиза и по этому испугалась когда её схватили за лодыжку и потянули в низ. Захарова бросилась на Лизу под водой, а черноволосая пыталась отплыть. Из-за мертвой хватки у Андрющенко не получилось уплыть от Крис.
***
Они лежали на кровати и смотрели тик ток. У Лизы волосы уже высохли, а у Кристины нет. После того как девушки накупались они пошли по очереди в душ, а потом прилегли посмотреть тик ток.— Лиз, я кушать хочу.— тихо начала Крис.
— Сходи и приготовь.— уже походу засыпая сказала Лиза.
— Не, не хочу.— Кристина повернулась лицом к Лизе и закинув на неё свою ногу улеглась спать.Через пол часа Лиза проснулась от вкусного запаха который видимо исходил из кухни. Встав она направилась на кухню. Там стояла Крис. Она что-то готовила. Захарова стояла спиной к черноволосой. Поэтому Лиза решила тихо подкрасться к девушке. Андрющенко положила свой холодные руки на талию Крис. Захарова от неожиданности подпрыгнула и резко повернулась к черноволосой.
— Фух, ты меня напугала.— Крис пригрозила тряпкой и Лиза отошла.
— Я просто унюхала что-то вкусненькое.
— И захотела посмотреть что это?
— Да. Ты читаешь мои мысли?
— Есть такое.
— Правда?— с интересом спросила Лиза и уселась за стол.— Ну и что ты там приготовила?
— Жаренную картошку.
— Мм.Захарова поставила две тарелки на стол и посмотрела на Лизу. Лиза выглядел сонной с лохматый волосами. Крис подошла к Андрющенко и начала приглаживать её волосы. Черноволосая не стала сопротивляться и сидя кайфовала. После того как волосы Лизы стали более менее Крис пошла и села напротив Андрющенко. Попробовав картошку Лиза сказала.
—Ммм...это очень вкусно.
— Я знаю. Ведь это я готовила. Кстати как спалось?— с самодовольной ухмылкой спросила Кристина.
— Отлично. Вот только чья-то жирная нога чуть не придавила меня.
— Какая нога? Жирная?— Крис подскочила к Лизе и начала её щекотать.Лиза извивалась и отнекивалась смеясь. Кристина отпустила её и она упала со стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарница жизни
FanfictionКристина Захарова работает в полиции. Все работники после окончания работы бегут домой потому что там их ждёт семья, а Кристина остаётся в отделе ещё на несколько часов. Но в один момент у неё появилась причина уходить с работы вовремя