- Ника,просыпайся! - в дверь постучали, раздался голос мамы.
Сново делаю вид ,что якобы сплю. Проходит минута. Что то бубня себе под нос она сново стучиться и не услышав ответа ,видимо уходит.Тихо.
Я поворачиваюсь на другой бок и вздохнув с улыбкой прикрыла века ,наслаждаясь чувством победы, предвкушая долгое утро в теплой постеле наедене с моей музыкой или какой нибудь книгой.
- Ленивец!- О неееет...- Подняла живо свою жопу с этой магической кровати ,которая все притягивает тебя и притягивает и марш в душ,ибо я сейчас зайду туда и воспользуюсь твоей щеткой !
- Неет!- я вскочила с кровати,хотя ...мои судорожные телодвиженя врядтли можно назвать "вскочила", и резко дернула на себя дверь за которой стоял Найджел с серьезным вырожением лица,но увидев меня с взъерошенными волосами он слабо улыбнулся и пропустил меня в сторону ванны.
Я быстро приняла душь и застыв у зеркала посмотрела на свое отражение. Внешнасть у меня мягко говоря...неординарная : Голубые волосы ( покрасилась конечно же) довольно приличной длины, глаза огромные с длинными густыми ресницами и зеленым цветом ратушки. Свой оттенок глаз мне не особо нравится,поэтому предпочитаю носить линзы. Фигура..ну норм... Спорт не мое конечно ,но и жиром не заплыла. Губы странные...: нижняя пухленькая я верхняя обычная. Носик оккуратный, вроде... Ппц ! Родила мама уродца!
Напоследок показав своему двойнику в зеркале язык я схватила майку ,весящую на ботарее, и вышла из ванной попутно сопровождаемая надзирающим взглядом брата.
Сняв пижаму ,состоящую из коротких шорт и топа , я надела чулки телесного цвета,школьную клетчатую юбку темно-стнего цвета,белую рубаху ,желетку (из той же ткани ,что и юбка, следовательно с таким же арнамендом) . Волосы собрала в пучек ,подкрасила ресници и прошлась блеском по моим странным губам ,после схватила рукзак ,мои свещенные наушники с iphone 6 ( не надо мне щас, наподобе можерка и тд, телефон мне купил один из маменых ухажеров ,я не превыкла отказывать ) и спустилась вниз.- Найджел , как тебе удается разбудить эту леньтяйку?- мама покасилась на брата ,а тот лишь пожал плечами и допив сок вышел на улицу, не забыв подмигнув мне.
- Пока.- я закатила глаза и чмокнув маму в щеку вышла из дома.Я не любитель долгих прощаний.
- Эй, скажи ,что ты не трогал мою щетку!- догнала я Найджела .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•На распутье•°
RomanceЭта история о девушке 17 лет,проживающей обычную ничем не примечательную жизнь... но в один прекрассный день в ее жизни появляются пару человек вкорень изменившие ее однобразные будни , мнение ,интересы и тд в хорошую сторону,а некоторые и в плохую...