- Вам чем-то помочь?- включаем режим "дурачка с переулочка" и старательно изображаем непонимающую физиономию.- Я считаю , что наоборот тебе нужна помощь и желательно именно моя.- незнакомец медленно двинулся неторопливым шагом ко мне.
И конечно же в самый непотходящий момент меня сковал страх : ноги будто приросли к земле, не желая слушаться и мчаться проч от странного красавчика , ладони вспотели, а в головушку полезли совсем не светлые мысли по поводу моей дальнейшей участи.
Он подошёл ближе и я смогла рассмотреть небольшой шрам на правой щеке. Склонив голову ко мне незнакомец протянул руку к моему запястью , но я резко отступила назад, упиревшись в лавку.- Не бойся.- голос приятный с небольшой будоражущей кровь хриподцой.
- Что вам от меня нужно?- я постаралась говорить как можно только в этот момент спокойнее, но актриса из меня никакая , так что голос мой дрожал, как осиновый лист.
- Ты замерзла или я настолько страшный?- парень прещурился изучая меня пронзительным , жадным, ненасытным взглядом серых глаз.
- Замерзла.- пришлось соврать,дабы не выглядить трусихой. - Я могу идти домой? Меня мама ждет.- и сново лож, дома меня совершенно никто не ждёт.
Тот лишь усмехнулся и ловко притянул меня максимально близко к себе . Левая его рука спокойно лежала на моей пояснице, а вот правая беспрезорничала на моей попе , поочередно сжимая длинными пальцами упругии ягодици.
Круто!
Я попыталась вырваться, но... куда мне бороться с сильным парнем, да и еще пытаться сдержать стоны,от бешеного возбуждения, нарастающего внутри.
Парень развернулся через левое плечо и преземлившись на лавку усадил меня сверху лицом к себе.- Что ты делаешь?- тяжело дыша пыталась остановить его я, когда тот покрывал мою шею и плечи поцелуями и божественно приятно покусывал и посасывал кожу .
Его сильные руки уже хозяйничают на моем теле, забравшись под майку и тёмно-синии джинсы. Я откинула голову назад когда ловкие пальци коснулись тонкой ткани кружевных стринг моего любимого комплекта белья. Незнакомец улыбнулся мне в шею, а после впился в мои губы, углубляя поцелуй и сплетая наши языки.
Прерывесто дыша после затяжного поцелуя парень усадил меня на спинку лавки , раздвинув мои ноги. Он провел рукой по внутренней стороне бедра, слава богу я еще в джинцах. Но после 5 минут ласкания моих бедер и низа живота его руками, джинсы полетели на лавку , оголяя мои ноги и пах. Парень сново прижал меня к себе , а я обхватила ногами его спину. Руки сексуального нахала уже добрались до лифчика , а ловкие пальци моментально расстегнули застежку, словно делали это каждый день. Стянув с меня оставшуюся одежду он припал к моей груди ,играясь с сосками. Я хватала воздух губами , закатив глаза от блаженства. Не теряя времени незнакомец стянул с себя джинсы и боксеры. Его огригат внушительных размеров резко вошел в меня. Я вскрикнула от боли. Парень закрыл мой рот поцелуем , медленно двигаясь во мне и боль постепенно переросла в удовольствие, после чего он ускорил темп.
Меня лишили девственности на лавке ,в парке ,ночью... Нда, будет что рассказать внукам.
Его руки мяли мою грудь, а пальци безжалостно сдавливали,крутили,сжимали возбужденные соски.
Наши взгляди встретилиси. Что? Он смотрит на меня...виновато? Он чувствует вину? Я бы еще долго смотрела в серые пленящие глаза, изучая его, но тот отвел взгляд и обнял меня , прижимая к себе и двигаясь еще быстрее прежнего.
Я издаю стон и пластом падаю на лавку, а парень коньчает , излеваясь на землю. Ммм..как романтично то!
Протянув мне одежду и нижнее белье он оделся и дождавшись когда я трясущимися руками натяну белье, джинся и майку взял меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•На распутье•°
RomanceЭта история о девушке 17 лет,проживающей обычную ничем не примечательную жизнь... но в один прекрассный день в ее жизни появляются пару человек вкорень изменившие ее однобразные будни , мнение ,интересы и тд в хорошую сторону,а некоторые и в плохую...