°3°

6 0 0
                                    

Открыв тяжелые веки я глянула на будильник.

- Ммм, 7:56-простонала я отвернувшись на другой бок.

-Твою ж мать, 7:56!!-вскочив с кровати я несколько раз запнулась о одеяло и куборем упала около двери.
Это же я! Неуклюжее чудо по имени Ника доползло до ванны . За рекордное время (12 минут) я умылась , накрасилась : пудра , стрелки, тушь и блеск ; собрала голубые волосы в конский хвост и метнулась в комнату одеваться. В попыхах я порвала чулки, поэтому пришлось надеть черные штаны и блузу . Схватив самое нужное - телефон и сумку с учебниками , я галопом спустилась вниз. Ни-ко-го! Совершенно пустой дом! И всем пофиг на то что я проспала. Меня даже разбудить не могли! Я вам отомщу! И моя мстя будет жестокой! Вухахах!
Смысла бежать в школу нету. Я уже опаздала и в класс меня не пустят. Я не любитель опаздывать и это очень редкое явление в моей жизни. Но сегодня, что то изменилось.

-Переживу!- я пожала плечами и кинув сумку под куханный стол вышла на улицу.
На соседнем участке копашилась соседка Натали с мужем Грэем. Женщина 43 лет с черными волосами, подстриженными до плеч, в бежевом сарафане и с легким макеяжем на лице помогала мужу , мужине того же возроста в отличной спортивной форме, одетому в джинсы и клетчатую рубаху на выпуск, грузить коробки в грузовик.

-Ника, а чего ты не в школе?-послышался за моей спиной приятный мягкий голос Натали.

- Проспала.- пожала я плечами. -А вы переезжаете?- решила сменить тему я, дабы не привлекать к своему прогулу много лишнего внимания.

- Да.- грустно улыбнулась та и вздохнула , протянув мужу еще одну коробку.

- Наш сын на днях переедит в это уютное местечко, а мы подъищем что-нибудь по-новее.- пояснил Грэй.

- А сын с семьёй?

- А что?- засмеялись те- Заинтересовалась им?

-Нееет!- смутилась я.- Просто хотела узнать, придётся ли мне в скором времени слышать голоса и смех мелких дедишек или же наоборот громкую музыку и крики.

- О,нет!-махнула рукой Николь.-Оли... Тоесть Оливер у нас не отморозок какой-то.- улыбнулась она.

Николь и Грэй бесспорно гордятся своим чадом.

- Наш Оливер обычный молодой парень, без семьи , но отдыхать и он любит. Будет нарушать тишину ты его препугни.- рассмеялся Грэй и подмигнул жене.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

°•На распутье•°Место, где живут истории. Откройте их для себя