И вот тут началось.
Пик вышел из темноты и прижал вару к стене, и наклонился над ухом и нежно сказал (во это да моё вообще пик и нежность НЕСОВМЕСТИМЫ)
Завтра поговорим а сейчас спать. И он ушёл в комнату больше нечего не сказав. Вару прихуел от этого но быстро пришёл в себя и поплёлся маленькими шагами за пиком, ему было стыдно перед ним, но не зная от чего если он просто ходил гулять.
На утро:
Этим утром готовил зонтик и он очень хорошо готовил овсяную кашу с замечательный чаем, пока он готовил по тихоньку дом начал пробуждаться и скоро всё были занятыми своими делами, кроме пиковых они спали и у каждого во сне был отрывок как они расстаются. И после этого кошмара оба проснулись одновременно. Они встали и пошли по очереди в ванну умываться. После этого они пошли кушать . Через 30 мин. Они пошли в комнату и тут начались разборки.
-Ну что вару, как тебе тамара, понравилась? Пока ещё спокойно говорил пик.
-а почему ты так Реагируешь? Ревнуешь? Так же спокойно ответил вару.
И пик уже не сдерживал свой гнев сказал.
-ДА Я РЕВНУЮ И ЧТО, Я НЕ ЧЕЛОВЕК ЧТО-ЛИ? А ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ВСЁ СКРОЕШЬ ОТ МЕНЯ ТО ГЛУБОКО ОШИБАЕШЬСЯ!!!!
Вару Уже тоже начал поднимать тон.
-ОНА МНЕ ПРОСТО ПОДРУГА И НЕ ЧЕГО БОЛЕЕ!!!
И тут дело дошло уже до того что пик дал пощёчина и вару убежал со слезами на глазах. А пик был ошарашен своими действиями и ругал себя за это, но он не растерялся и позвонил своей старой знакомой и это была его..........
До следующей главы ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ
Всего наилучшего 😍😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПикоВару
Любовные романыМоё ау. я очень хочу чтобы кому-то понравилось, что за дичь я пишу это первый фанфик который я пишу. Приятного вам чтения!!!