Pov Дима
Когда я пришёл домой к ребятам со мной никто не поздаровался все сидели грустные, а про Алю я вообще молчу она плача за барной стойкой смотрела на фото Т/И я на секунду даже подумал что она умерла но мне от этой мысли я сразу избавился, но когда я зашёл в комнату я увидел письмо и кольцо... Кольцо которое я подарил на месяц наших отношений!
-------------------------
Прочитав письмо я понял что... я реально не уделял времени Т/И. Я очень сильно винил себя. Я быстро побежал на 1 этаж и подошёл к Але спросил у неё адрес Т/И. Она сказала я сел в гелик (я знаю что он его продал) и ехал со скоростью 140, я побежал в её квартиру. Дверь была открыта, осмотрев весь дом кроме ванны я не нашел свою зайку. Но зайдя в ванную я был в шоке... ОНА ЛЕЖАЛА НА ПОЛУ ИЗ ЕЁ ЗАПЯСТЬЯ ВЫТИКАЛА КРОВЬ... Я вызвал скорую помощь, не спав всю ночь и сидя в больнице. И вот до чего я довёл человека... Любимого человека... Она в реанимации, я не слышу никого и не чего просто жду врача...И вот он выходит из реанимации я подхожу а он говорит..
Врач-В
В: ну что могу сказать, если она не выжевет то я вам сожелею, она потеряла много крови но есть шанс что она выживет ну где-то 30% из 100. Можете ехать домой если сможете завтра приезжайте в 11 утра.
Д: хорошо спасибо.
Я уехал домой к ребятам. Аля всё ещё плакала я рассказал где она и что с ней.
Девочки плакали, а поцаны держась за голову переживали за неё.Я сильно винил себя... Очень сильно... Пересматривал её фотки, винил себя, ходил по комнате не находя себе места, бил кулаками о стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафиозница🃏
Любовные романыкароче не знаю что писать это мой 2 фф но здесь есть Дима Масленников всех люблю ❤️