Был вечер, на часах 8:20. В большом частном доме с чёрно-белыми тонами в офисе сидела влиятельная женщина лет 22 которая разбирала документы. Она управляла своим крупным проэктом, владеет пару заводами и заведениями так как: пекарней, кондитерской и пиццерией.
Закончив с делами, облокотившився об кресло, тяжко выдохнув ей вдруг кто-то позвонил, взяв телефон она ответила.? - Слушаю.
🐼(Подруга)- Привет Акир, как жизнь? - радостно сказала девушка по ту сторону телефона.
🐺(я) - О привет привет, жизнь сойдёт- уже повеселей сказала- ну говори, ты же не просто так мне позвонила?
🐼: Лаааадно, ты меня раскусила, я хотела тебя спросить-сделав секундную паузу продолжила-ты себе жениха вообще собираешься искать? - после этих слов Акира помрачнела и грубо ответила.
🐺: Сколько раз тебе повторять. МНЕ. НИКТО. НЕНУЖЕН! - сказав это она хотела уже выключить телефон, но её прервал голос.
🐼: Акира ты же хочешь себе ребёнка, я помню как ты смотрела на семьи с детьми.!
🐺: Я не собираюсь спать с мужиками ради того чтобы забереминить.!!
🐼: Для этого есть усыновление, вот твоя коллега/подруга не может иметь детей и она решила удочерить ребёнка, даже целых четырёх девочек, ты тоже можешь так поступить.
Это правда, когда они гуляли, Акира часто смотрела на то как гуляли пары с детьми и грустно улыбалась, она очень хотела ребёнка, но проблема в том, что с мужчинами у неё не ладилось, раньше у неё был парень, но после одного инцидента она потеряла доверие к людям, только самым близким доверяла и недавно она реально думала о том, чтобы усыновить ребёнка.
🐺:*выдох* может ты и права, кстати прости, что накричала.
🐼: Нечего страшного и не забывай, что я всегда права
🐺: Да да, ладно я на боковую и тебе советую.
🐼: Окей, до встречи - договорив она отключилась
Положив телефон на стол она убрала документы в папку, а папку в рюкзак. Акира встала с кресла, выключила свет она вышла из кабинета в свою комнату. В её комнате есть ванная, там она привела себя в порядок и переоделась в ночную рубашку и штаны. Выйдя из ванны она подошла к кровати и плюхнулась на неё. И она быстро заснула потому, что сильно устала и у неё было много дел на завтра, но не по работе там вообще пустяки, а на счёт усыновление веть это не пустяки.Но завтрашний день изменит её жизнь в лучшую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♦️♣️Мы - семья♥️♠️
أدب الهواةЖила одна богатая и влиятельная женщина у которой было почти всё для счастья, но ей не хватало семьи и решила усыновить ребёнка. В детском доме она уже захотела усыновить одного мальчика, но узнав что у него есть ещё 7 братьев она не захотела их раз...