Утро. На часах 6:00. Девушка лениво открыла глаза и нехотя встала с тёплой кровати, пошла ванную приводить себя порядок. После процидур она пошла на кухню, позавтракав гречневой кашей(автор реально любит гречневуб кашу😋) она переоделась, забрав рюкзак с документами, пошла в гараж. Сев в машину, поехала свой офис.
°Через 3 часа °
°9:25°Акира уже собирала документы, как к ней за шёл молодой мужчина старше её на год.
М: Здравствуйте босс, вы уже собираетесь домой?
🐺: Здравствуйте Константин, да я собираюсь домой, а вы что то хотели?
М: Да, хотел спросить, мы все хотели собраться в баре, вы с нами?
🐺: Нет спасибо я не пью, тем более у меня есть дела, до свидания и не отлынивайтесь от работы-после этих они вышли из офиса, а она поехала домой, что бы подкотовить нужные документы.
°Спустя час°
Девушка уже ехала в детский приют и думала о будущей семейной жизни, как она будет проводить время с сыном. Вы наверное спросите, почему мальчика, а не девочку? Она сама не знает, просто больше ладит с мальчиками. Вот Акира уже подъехала к приюту, её уже поджидал дикерктор приюта.
Д: Здравствуйте мисс Акира - с улыбкой сказала женщина
🐺: Я тоже ваш приветствую. Давайте мы уже пройдём
Д: Да давайте, за мной
Они прошли в нутрь. Директор задавал кое-какие вопросы и проверяла документы. Проверив всё, женщина сказала.
Д: Всё в порядке, прошу пройти за мной.
🐺: Хорошо
Несколько минут женщина рассказывала и показывала хороших кондидантов на усыновление, одновременно пыталась уговорить на удочирение, но девушка стояла на своём. Вдруг она увидела мальчика который обижает другого мальчика до слёз, у него была необычная внешность:бирюзовые волосы длинной немного ниже плеч, голубые глаза, кофейный свитер, чёрный шарф, тёмно-синие штаны, фиолетовые кеды. Ей с разу стало жалко его, ведь её в детстве тоже обижали до слёз.
🐺: Простите!
Д: Мммм? - Акира указала женщине на мальчиков, что бы она уладила ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♦️♣️Мы - семья♥️♠️
Fiksi PenggemarЖила одна богатая и влиятельная женщина у которой было почти всё для счастья, но ей не хватало семьи и решила усыновить ребёнка. В детском доме она уже захотела усыновить одного мальчика, но узнав что у него есть ещё 7 братьев она не захотела их раз...