Глава 2. Один день из жизни в месте, которое я ненавижу

124 45 29
                                    

Жизнь в детском приюте всегда преподносила важные уроки или диктовала правила, которых следовало придерживаться. Здесь был каждый сам за себя, никто не помогал и не поддерживал в трудную минуту. Здесь не было места дружбе, а были только выгодные отношения друг с другом, но даже их не каждому удавалось заполучить. Здесь приходилось выживать.

Мне уже следовало подниматься на завтрак, чтобы не проворонить свою порцию. При виде нетронутой тарелки никто не спрашивал, чья она, и содержимое быстро пропадало из неё. На завтрак нам всегда давали невкусные заветренные каши без сахара, потому что на его покупку не хватало денег. Приют с каждым годом становился всё хуже: старый дом уже давно требовал ремонта, мебель пора было поменять, навести порядок и повыгонять мышей и крыс. Хотя, думаю, легче было бы переехать в другое место. 

Я встала с кровати, опустившись босыми ногами на деревянный пол. Дощечка подо мной противно скрипнула. Мои соседки по комнате уже ушли по своим делам. Кинара и Адита давно жили здесь, но общий язык мы найти так и не смогли. Они вдвоём вечно хихикали надо мной и каждым моим действием, будто я забавный клоун. Порой я не выдерживала и тогда мы начинали громко ссорится. На это зрелище сбегался весь детский дом. Иногда наши ссоры заканчивались драками. Кинара очень любила потаскать меня за волосы, а Адита больно царапалась ногтями. Я же просто пыталась защищаться от двух бешеных стерв.

Надев легкие серые широкие штаны и горчичного цвета рубашку с короткими рукавами, я отправилась на завтрак. В небольшой комнатке, где стояло два стола, уже во всю тарахтели ложками дети разных возрастов. Я села на своё место, рядом с Кинарой. Напротив меня расположились Оттон и Шенон. Они любили всячески поиздеваться надо мной. Их выходки мне уже надоели.

— Доброе утречко, Се-льдь, — нагло протянул Оттон.

Все за столом захихикали.

— Неужели твой крошечный мозг никак не запомнит моё имя? Селена. Меня зовут Селена.

— Я бы на твоём месте так много не болтал. Завтракай, а то каша остынет, — Оттон закинул в рот ложку с манной кашей.

От вида белой густой манки меня замутило. Лучше бы это была овсянка.

— Какой сюрприз сегодня? Ты туда плюнул? — Спросила я Оттона, вертя тарелку и внимательно оглядывая её.

Дрейя: планета драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя