Сегодня была моя первая тренировка, которая прошла не совсем удачно. То ли ужасный Дэрмор решил поиздеваться надо мной, то ли великая Дрейя захотела преподать урок. Настроение было испорчено — ведь я так хотела заниматься. Но мой боевой дух все равно не утихал. Он нестерпимо рвался наружу и хотел наконец почувствовать свободу.
День начался спокойно. Я проснулось в бодром состоянии и была готова сдвигать горы. Погода продолжала радовать солнечными днями, что тоже поднимало мне настроение. Я всегда любила теплые лучи солнца и при каждом случае наслаждалась ими. Континент Земли чаще покрывали серые облака, через которые яркому светилу не удавалось пробраться. Собравшись и полюбовавшись на себя в зеркале, я отправилась на завтрак. Меня смутило то, что за это время я так и не встретила Элиона. В доме стояла тишина, поэтому я подумала, что у наставника возникли важные дела и он ушел раньше.
Завтракала я одна, наблюдая, как за соседним столиком ребята что-то бурно обсуждали и весело смеялись. Хотелось бы и мне так сидеть в кругу друзей и расслабившись разговаривать с ними, зная, что они никогда не будут обсмеивать и не предадут. После завтрака я пошла к тренировочным площадкам к назначенному времени. Там уже собиралась группа парней, с которыми буду теперь заниматься. Я встала в стороне, но ребята все время кидали на меня заинтересованные взгляды и шептались. Было неловко и хотелось прикрикнуть на них, чтобы они вообще не смотрели в мою сторону.
Вскоре появился Элион. Грациозно вывернув из-за деревьев, он напомнил мне дикого кота, который только вернулся после удачной охоты и теперь прищуренным внимательным взглядом изучал группу. Оглядев нас, он заговорил громким уверенным голосом:
— Здравствуйте, ученики. С сегодняшнего дня у вас начинаются тренировки. Прошу вас, ответственно относиться к ним и не лениться. Вы будете изучать два вида боя: инфи́рис и спираи́с. — Элион завел руки за спину и продолжил. — Утром будет проходить тренировка для поддержания физической формы и укрепления духа, а вечером изучение и оттачивание техник приемов. День Пиха́усу — ваш заслуженный выходной, в который вы можете набираться сил для следующих занятий. А теперь, — наставник хлопнул в ладоши, — приступим к вашей первой тренировке.
Сначала мы все тщательно размялись. Моё тело, привыкшее к физическим нагрузкам, с радостью отзывалось к каждому упражнению. Мышцы приятно растягивались, сердце ускорило ритм и кровь быстро потекла по телу. Разогревшись после нетрудных упражнений, мы побежали по лесу. Треил хотел проверить нашу выносливость. Наставник не обращал на меня особого внимания, даже смотрел редко в мою сторону. Я не понимала, что случилось. К чему такое загадочное поведение, ведь мы толком не виделись сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрейя: планета драконов
FantasyДрейя - планета, на которой раньше существовала магия и обитали драконы. Но 500 лет назад они исчезли. Что произошло? Куда пропали драконы? Никто не знает. Селена. Девушка, дом которой был уничтожен королем Воды. Её родители погибли, и она, охвачен...