Легкий ветерок шевелил белые занавески и проникал, как хитрый вор, в комнату, щекоча своими невидимыми лапками. Я сидела на кровати, скрестив ноги, и читала книгу, которую дал наставник.
В 381 году стихии Земли в древнем племени, которое звало себя Инфи́рами, возникло боевое искусство — инфирис. Его техника боя состоит из ударов кулаками, голенями, локтями, коленями. Также в нем употребляются боевые связки, состоящие из двух-трех ударов.
«Такое мне нравится», — проскользнула мысль.
Я стала внимательно всматриваться в нарисованные черные картинки с примерами разных связок. До чего же это было интересно! За чтением я даже не заметила, как быстро пролетело время и что уже близился обед.
Племя, жившее на континенте Земли в его восточной стороне, где ныне расположена Ру́бисовая территория, вымерло по неизвестным причинам. В один миг люди, принадлежавшие к роду Инфиров перестали существовать. Ходили слухи, что Дрейя наказала их за частое пользование без крайней надобности особым камнем — инфиром. Инфир был фиолетовом камнем, который еще называли камнем судьбы. Древнее племя благодаря ему имело доступ к будущему. Они знали, какие руны следует наносить на инфир и обладали особой связующей с ним силой.
Люди часто приходили к Инфирам и просили, чтобы те показали им будущее. Но позже ненасытные люди стали желать большего. Они начали нападать на племя, чтобы выкрасть камни и воспользоваться ими. Но Инфиры не позволяли пробраться на их земли, обладая уникальным боевым искусством.
Однако ходят еще догадки, что вскоре их дом все же был разрушен, а Инфиры были убиты. Камень судьбы можно найти и в наши дни, но он утратил свои свойства после исчезновения Инфиров. От древнего племени остались только записи про техники инфириса.
Я, не отрываясь, читала книгу. История нашей планеты всегда меня привлекала, поэтому готова была днями и ночами напролет заглатывать одну книгу за другой.
Жаль, конечно, что Инфиры исчезли. Даже в те далекие времена люди не могли жить в мире и проявляли жестокость и алчность. Неудивительно, почему драконы вдруг покинули Дрейю. Им, наверное, надоели вечные разборки людей.
Я перелистнула следующую страницу.
Спираи́с — боевое искусство, которое возникло на континенте Воздуха в 436 году стихии Воды. Его создал мастер по имени Хваан Кейн. Он около двухсот лет прожил один в храме, пытаясь усмирить свою боль по погибшему сыну. Хваан Кейн начал много времени уделять духовному и физическому укреплению. Вскоре, чтобы отомстить за единственного сына, он смог найти внутренний баланс и создать свою технику бросков, болевых приемов, удержаний и удушений. По сей день спираис является одним из популярных боевых искусств. А спи́ра с драконьего языка переводится как сила духа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрейя: планета драконов
FantasyДрейя - планета, на которой раньше существовала магия и обитали драконы. Но 500 лет назад они исчезли. Что произошло? Куда пропали драконы? Никто не знает. Селена. Девушка, дом которой был уничтожен королем Воды. Её родители погибли, и она, охвачен...