Я с рождения из не большого района в Питере, заканчиваю учится на психолога . У меня есть лучшая подруга Вера, она достаточно привлекательная девушка,периодами она живёт у меня ,так как у неё не очень хорошие отношения с родителями
Я стала жить одна с шестнадцати,так как мои родители переехали и оставили мне достаточно большой дом (но всё могло быть иначе если бы не моя настойчивость " что я смогу жить одна " и всё такое) .
И вот я в очередной день я иду после учёбы домой и понимаю что я очень устала, придя домой и сразу падаю на кровать.
Проснулась я в часов шесть вечера. ( приходила я с учёбы в четыре или пять вечера)
Я сразу же пошла на кухню, приготовила себе кофе, и начала листать ленту инстаграма.
И тут тебе звонит Вера
: Да, Вер слушаю . - сказала я допивая свой карамельный кофе.
(Вера - в)
В- т/и - ка я соскучилась ,забери меня - сказала девушка грустным голосом
: бля вера ты опять? - спросила я с возмущение
В- ну т/и я совсем чуть-чуть выпила ..ик - сказала девушка
: говори где ты сейчас?
В- я не знаю, я тебе трубочку сейчас дам и тебе скажут
Спустя пару секунд можно было услышать прекрасный женский голос .
?: Так, ну слушай.....- прошло минуты три и незнакомка объяснила тебе где они находятся
: хорошо,спасибо - сказала я
?: та не за что, меня кстати Даша зовут - произнесла девушка .
: т/и,приятно познакомиться - с улыбкой на лице сказала ты.
(Даша-д)
Д- взаимно, ждём тебе ,давай .
После девушка скинула трубку
И ты сразу пошла собираться оделась ты примерно так:( +куртка )И вот ты уже сидишь в такси и пытаешься ему объяснить куда ехать . Спустя некоторое время ты всё таки смогла ему объяснить куда тебе везти и вы поехали. Когда вы подъехали таксист высадил тебе около пятиэтажки . Когда ты зашла в подъезд ты была в шоке насколько он грязный , и вот ты стоишь на первом этаже и звонишь подруге и тебе не кто не отвечает ( ты испугалась ведь ты толком не знаешь этот район ) и тут ты слышишь крик и музыку ты не решалась подниматься ведь тебе всегда пугали подобные компании . И тут тебе перезванивает вера и ты сразу же говоришь.
: ну вер я приехала , выходи я тебя встречу
но вместо веры тебе отвечает даша
Д- третий этаж дверь на лево.
и сбросила трубку .
Ты стояла и думала идти или нет ( ты была очень напугана) но всё же ты решила пойти ведь оставить там подругу было не вариант. И тут ты слышишь как кто то заходит в подъезд..