Даша коротая пыталась убрать все осколки, но у неë это плохо получалось .
А всё потому что на половину выпитая бутылка текилы за минуту 10 минут давала о себе знать.
Ты стоишь на пороге и просто смотришь на усердные попытки Даши убрать всё то что наделала твоя подруга.
: иди отдыхай я сама всё уберу - подходя к девушке говорила я.
Д- ооо моя спасительница -сказала девушка и начала падать назад.
Ты же просто смотрела ты была в ступоре .
от лица Даши:
Я только только отблагодарила незнакомку , и меня тут же тянет назад .
Я падаю и ударяюсь головой об батарею. В моих глазах потемнело и я чувствовала как теряю сознание.
От лица т/и:
Я вижу как девушка начинает закрывать глаза и меня пробивает током . Я тут же побежала позвать хоть какого на помощь. Я забежала в комнату которая была не так далеко я начинаю объяснять всю ситуация виоллете ,она же как не в чем не бывало встала и не спеша пошла на кухню . После увиденного виоллета подошла к ней, и начала проверять у девушки пульс,посмотрев на меня она сказала.
В- та живая она ,не парься. - сказала девушка совершенно.
Пока я не могла найти себе места, но после слов девушки .
: слава богу.- тихо произнесла я .
Тем временем Виоллета отнесла девушку в комнату. А я также просто стояла и просто смотрела в одну точку.
Пока сзади не послышался знакомый голос..