И тут ты слышишь что кто то заходит в подъезд . Ты не на шутку перепугалась, ведь ты не знала кто это может быть. И тут из за угла выходит девушка с пакетами, на вид она была не обыкновенна красивая, её внешность была не похоже не на одну из девушек которых ты встречала . Ты решила спросить у неё.
: Девушка а где тут 47 квартира...?. - сказала ты немного дрожащим голосом
? - всмысле а зачем тебе а 47 квартиру, я тебя тут ни разу не видела - сказала она и продолжила подниматься по лестнице
: ну можно считать к подруге, мне её забрать надо ,ну она меня попросила я и приехала
? - как подругу зовут? - спросила она с удивлённым лицо .
: Вера, а что?
? - ааа ну тогда тебе со мной - с ухмылкой сказала девушка.
: в смысле ?
? - ну твоя подруга сейчас у меня на хате, можешь её забирать ,но только вся её одежда мокрая и грязная и я не знаю как ты её домой поведёшь ехех. - посмеялась девушка и уже поднималась к свой двери .
: блять я её убью когда-нибудь .
Девушка посмеялась и открыла дверь
? - проходи - улыбайся сказала она.
: спасибо- когда ты зашла ты была удивлена какой там был беспорядок всюду множество бутылок и упаковок от всякой еды .
И вот ты проходишь дальше и видишь свою подругу лежащую на кресле и отвратительном состоянии её порванный топик еле как прикрывал её грудь . Ты просто стояла и смотрела на неё . И вдруг ты слышишь голос сзади .
? : похуй, оставайся сегодня у меня а завтра вы уже поедете то сейчас не вариант её домой везти. - сказала девушка стоящая сзади .
Ты не много подумала и решила " что лучше тебе и вправду остаться тут на ночь, а завтра уже поехать домой".
: ну хорошо, только я тебя даже не знаю и как то не комфортно.
Девушка преставилась Виоллетой и сказала что могу лечь на диване. Я просто сказала " спасибо " и обняла её потом решила пойти к подруге. Но когда я к ней подошла первое что я услышала это.
(Вера - в)
В - иди нахуй .
ты же просто села на диван находившийся рядом с креслом и сидела в телефоне.
Проходит минут пятнадцать и ты слышишь какие то крики и всё сразу же побежали на них . Они доносились из кухни, когда ты зашла на кухню ты увидела как Вера разносит кухню, всё тарелки были разбиты. Но когда подруга увидела тебе она начала плакать и побежала к тебе обниматься . Тебе было не приятно такое поведение подруги можно сказать даже стыдно, но ты просто отвела еë в комнату подруга даже не сопротивлялась. После то того как ты положила девушку на кровать и укрыла её одеялом ты сразу же пошла на кухню, что бы убрать всё осколки но на кухне уже стояла..