Новый сон, новый день.

52 4 0
                                    

Настало утро в окно светило яркое солнце.
На часах было около 10 часов утра.
-Доброе утро мир, и пока тёплая постель.
Я спустилась на первый этаж и направилась в кухню. Там уже завтракала Розария. Она была в хорошем настроение а это бывает очень редко.
-Роз ты почему такая весёлая?
-Да просто. Розария медленно передала записку Т/и. 
-Что это?
-Прочитай и поймёшь. Ответила Розария с огромной улыбкой на лице.
Я открыла эту записку и начала читать с слух:
- Дорогие дочки, мы очень вас любим, но поймите нам тоже нужно отдыхать. Поэтому мы решили на пол года уехать на дачу. Мы немного отдохнём, да и вы тоже тоже. Каждую неделю мы вам будем скидывать деньги на еду и развлечения.
Сожно сказать это нам маленький сюрприз для вас. Пожалуйста просим вас не забывать про Тиму(собаку) выгуливайте его и кормите. Корм стоит в кладовке.
Всё мы уехали. Любим вас. Звоните если вдруг что-то случится.
Папа и Мама.
- То есть мы на пол года будем жить одни?!
-Получается так, чур на этой недели готовишь ты. С усмешкой сказала Розария.
-Хорошо, только я сейчас пойду гулять.
- Окей. ответила сестра.
Я быстренько попила кофе и пошла собираться гулять. Друзей у меня особо не было только лучшая подруга Лиза она была старше меня всего на 1 год ей было 15. Дружили мы с ней с самого рождения поэтому знали друг друга лучше всех других.
Прошёл где-то час и я уже выходила из дома к месту встречи.
Прибыв в парк в котором мы договаривались встретиться там уже сидела Лиза.
Не успев подойти она задала свой любимый вопрос.
-Он снова тебе снился?. С интересом спросила подруга.
Речь шла об парне из сна. Уже как 4 года подряд сне снятся разные сны где присутствует один и тот де парень. Во сне я постоянно хочу его догнать и познакомиться с ним. Но он постоянно молчит.
- Да опять, но в этот раз он начал играть на лире посреди поля..
- Ого, что-то новенькое. Улыбаясь ответила Лиза.
Мы ещё очень долго гуляли, ходили по тц, много чего обсуждали время близилось к 20:00.
- Ну что ж мне пора уже идти домой.
- Да, пока! Увидимся завтра в музыкалке.- отходя от меня сказала подруга.
Пока я шла домой я всё время думала об парне из сна. Почему именно он? Почему он постоянно молчит? И почему он так похож на бродяжку?..
С этими мыслями я подходила к дому. Рядом с ним гуляла Роза и Тимой.
Я зашла в дом переоделась в свою обычную одежду и пошла на кухню готовить поесть.
Время было уже 22:24 когда я всё закончила и мы уже поели
-Роз я в комнату, посуду моешь ты.
-Да хорошо, заранее тебе спокойной ночи) - с хорошим настроением произнесла сестрица.
Можно подумать с первого взгляда мы как то мало общаемся, но нет просто когда у неё хорошее настроение она любит молчать и просто слушать музыку. Люблю её.
-Ну что ж прорепетируем перед сном.
Я училась в музыкальной школе и играла на  гитаре. Мне сразу понравился именно этот инструмент даже не знаю чем.
Пока я репетировала песню с улицы разносилась приятная мелодия подходящая к моей песни. Я подошла к открытому окну и начала оглядываться по сторонам пытаясь увидеть человека играющего эту мелодию.
- Да блин, не кого нету.. возможно кто-то из соседей просто включил музыку.
Я села на кровать и продолжила репетировать дальше. Прошло уже полтора часа. Мои глаза слипались, очень сильно хотелось спать. Я положила гитару на пуф, а сама легла спать.

*Сон*
-Ой опять ты, бродяжка постой. Сказала я гнавшись за парнем.
Бродяжка бежал довольно быстро, мы уже выбежали из города и забежали в лес.
Вдруг парень резко остановился и сел под большим деревом. Как я поняла он выдохся или подумал что я оторвалась.
- Вот ты где, стой не убегай. Я не сделаю тебе больно. Пожалуйста скажи почему ты постоянно от меня убегаешь?
Вдруг парень посмотрел мне в глаза и тихим дрожащим голосом ответил.
- Я.. бб..боял.лся чт.оо ты м..мен.я уд..дарр.шь..
Парень был сильно напуган он боялся меня.
- Оу.. не переживай я тебя не ударю.. кстати ты очень красиво играешь на лире- с улыбкой сказала я.
В глазах парня загорелся огонёк как будто его кто-то зажёг. Он сразу начал играть мелодию. Вдруг я поняла что слышала её в реальной жизни когда играла на гитаре.
Когда парень доиграл я кое что спросила.
- Это было очень красиво. А как тебя зовут?
-В..венти..

Парень из сна.Место, где живут истории. Откройте их для себя