Встреча с парнишкой.

34 3 1
                                    

Прозвенел будильник. На часах было 8:00 время собираться в музыкалку.
- Роз!!! Позвала я сестру знав что она ещё даже не ложилась спать.
Сестра зашла в комнату с сонным лицом.
-Т/и, 8 утра что случилось уже? Сонным голосом сказала сестра.
- Я узнала имя парня из сна и я смогла разглядеть его лицо. С улыбкой на лице сказала я.
- Ну ка, давай рассказывай какой он. С интересом сестра зашла в комнату и села на кровать.
Я села краситься и одновременно рассказывать об парне.
- Ну смотри его зовут Венти. Когда я к нему подошла он очень боялся меня как я поняла его толи бьют толи ругаются на него. По внешности у него были растрёпанны волосы, был переход от синего цвета к голубому. Это было очень красиво. Он был чуть ниже меня. Голос был дрожащий я не особо могла разобраться какой у него тон. Я с огромной улыбкой на лице описывала парня.
Я ещё минут 10 я с интересом рассказывала про Венти.
- Ого вот бы его в жизни увидеть, как ты описала он очень красивый. Весёлым голосом сказала сестра.
- Ага, если бы я его увидела я бы точно с ним бы познакомилась. Произнесла я.
Я продолжила дальше собираться и в 9:30 вышла из дома, меня уже ждала Лиза.
Пока мы шли мы много чего обсудили в том числе и парня.
Когда мы пришли в музыкальную школу преподаватель сказал что у нас будет новенький паренёк, который переехал нам из другого города. Мы уже начали заниматься и в кабинет заходит парень.
Это была точная копия Венти только другой цвет волос.
- Т/и это же.. тот парень.. Шёпотом сказала Лиза.
-Вижу.. только он совсем другой цвет волос. Может быть просто похож. Но это не он. С недоверием сказала я.
После занятия все девочки из группы пошли знакомиться с парнем, но он просто сказал.
- Я не знакомлюсь. Спокойным голос сказал паренёк.
Мы хотели сначала подойти но когда услышали эти слова передумали так как не хотели сильно навязываться. Так как другие всё равно к нему лезли и настаивали познакомится, потому что он был очень привлекательный.
С Лизой после музыкалки мы решили зайти в кафе и поесть, там я встретила свою тётю.
- Привет т/и, как ты? ты уже знаешь новость про родителей? С грустным взглядом спросила тётушка.
- Здравствуйте, я хорошо. Нет не знаю, а что случилось? Дрожащим голосом спросила я.
- Оу.. т/ишь ты только не забывай что у тебя есть сестра и я.. Твои родители попали в автокатастрофу когда ехали на дачу. Гладя мои руки говорила тётушка.
- Ч..что?.. к.как?.. Они живы? Со слезами на глазах сказала я.
- Отец умер от нехватки крови уже на месте аварии, а мачеха сейчас лежит в больнице в коме. Грустным голос сказала тётя.
Услышав эту новость я быстро собралась и побежала домой со слезами на глазах. Оставив в кафе тётушку с подругой.
Придя домой меня встречала сестра с улыбкой на лице, скорее всего она ещё не знала об этой новости.
- Т/ишь что случилось? кстати тебе тут письмо. С переживанием произнесла сестра.  Передавая мне в руки письмо.
Взяв это письмо и поднимаясь в свою комнату я сказала сестре новость.
- Родители попали в автокатастрофу отец умер а мама лежит в коме. С полными глазами слёз сказала я.
Я резко зашла в комнату и заперла дверь.
- Т/и открой дверь и скажи что произошло!!  Кричала через дверь сестра.
- Наши родители умерли! Я не хочу об этом говорить лучше позвони тётушки и она тебе всё расскажет. Со злостью сказала я открывая письмо.

*Письмо*
Привет, я не знаю твоё имя но я хочу сказать ты очень привлекательная девочка. Рядом с тобой я не чувствовал страха. Скажу так когда тебе плохо ты просто приходи к ближайшей реке около неё тебе станет лучше.

- Что? Кто это вообще? С непонятием говорила я.
Мне было настолько плохо что я пошла к ближайшей речке, которая находилась в конце нашей улице. Я накинула кофту и пошла к этой реке нечего не сказав сестре.
Придя к реке я села на берегу и меня накинули слёзы. Я начала сразу всё рассказывать что я чувствую что есть во мне. У меня текли слёзы, болели глаза.. Когда я уже закончила говорить я услышала опять же звук лиры. Звук был на столько приятный что мне стало легко на душе и я просто легла на землю и начала смотреть звёзды

Парень из сна.Место, где живут истории. Откройте их для себя