Ночные звёзды.

36 4 0
                                    

Настало утро. Я не помнила как я оказалась в комнате. Всё что я помнила что я смотрела на звёзды и то что в руках у меня было письмо.
Я встала с кровати на правилась в комнату сестры так как от куда доносилось много разных голосов.
- Роз, ты с кем тут? Говорила я открывая дверь в комнату.
- Да, вот.. я когда вчера плакала я одновременно познакомилась с мальчиком из давинчика.. и вот решила пригласить в гости а то мне очень плохо было, и кстати мне звонила тётя и сказала что сильно расстраиваться не нужно.. мама жива а папе сделали переливание крови и сейчас он лежит в больнице. Его всё же успели спасти. С улыбкой на лице сказала сестричка.
- Оу.. я так рада что всё хорошо.. у тогда ладно сидите тут общаетесь. Говорила я одновременно рассматривала парня.
- А как тебя зовут? я спросила парня.
- Сяо. Спокойно сказал парень.
- Приятно познакомиться, т/и. Улыбаясь сказала я.
- Ладно я пойду, удачи вам. Говорила я выходя из комнаты.
После этого я пошла в комнату и села за компьютер. Решив написать подруге.
*Переписка*
Т/и Т/ф- Привет Лиз, ты прости меня за вчерашнее сто оставила тебя одну.
Лиза Минчи- Привет, да нечего страшного, я всё понимаю. С тобой сейчас всё хорошо?
Т/и Т/ф- Да всё хорошо. Мне сообщили что родителей спасли и кстати.
Лиза Минчи- Ой это осень хорошо, я рада за тебя!! Что такое?
Т/и Т/ф- Сейчас Роза сидит с одним пареньком по имени Сяо, он очень похож на Венти. Я вот щас сижу и думаю может брат его.
Лиза Минчи- Хм, возможно. Кстати ты сегодня пойдёшь на вечернюю репетицию?
Т/и Т/ф- Не, не хочу. Я лучше прогуляться схожу.
Лиза Минчи- Да, хорошо я передам учителю. Ладно т/ишь мне надо дела делать.
Т/и Т/ф- Да хорошо, удачи. Пока.
Я решила сходить навестить родителей, можно сказать только маму, так как отец отдыхает после переливания и его нельзя отвлекать.
Через 2 часа я уже была готова и перед выходом я спрятала письмо чтоб его никто не нашёл.
Пока я шла до больницы я слушала музыку и проходила мимо парка в котором у нас должна была быть репетиция и вдруг я заметила что новенький паренёк стоит в сторонке и играет на лире..
Да возможно нечего такого но.. музыка была точно такая же как и которая была ночью, во сне, которую я слышала из окна.. Они были одинаковые. Да конечно возможно это очень популярная мелодия. Но прям так похоже.. постоянно одни и те жи ноты.
-Хм.. надо будет поискать эту мелодию в интернете. С недоверием говорила я сама с собой.
Минут через 40 я пришла в больницу.
- Здравствуйте, а можно сейчас навестить имя/мамы? - спросила я в регистратуре.
- Да конечно, одевайте халат и поднимайтесь на 3 этаж 162 палата. Спокойным голосом сказала мед. сестра.
Я одела халат и пошла к лифту. Когда я приехала на 3 этаж я направилась к 162 палате.
-Здравствуйте, привет мам.. ты как? с тобой всё хорошо? Говорила я, а на глазах наворачивались слёзы.
- Т/ишь со мной всё хорошо. Ты прости пожалуйста что заставили вас переживать. Говорила мачеха хриплым голосом.
- Господи мам.. я не хочу вас терять. Я думала что я уже с ума сойду без вас. Плача говорила я.
- Солнце, мы живы, с нами всё хорошо! Пожалуйста успокойся, сейчас иди домой и отдохни и через время мы придём к вам.
- Да хорошо.. Мамуль я очень вас люблю! Вытирая слёзы сказала я.
-Мы вас тоже очень любим! Обнимая меня говорила мачеха.
Я спокойно вышла из палаты и направилась на улицу. Да я мачеху называю мамой, так как она меня воспитывала с 2 лет поэтому она мне как мама.
Вдруг мне приходит смс.
*Неизвестный*
N- Привет, почему сегодня не пришла?
Т/и- Здравствуйте, а вы кто? И куда я не пришла?
N- Кто я, говорить не буду. На репетицию? у тебя что-то случилось?
Т/и- А.. так нужно.
N- А сейчас куда идёшь? Домой? или опять в реке?
Т/и- А откуда вы знаете что я сейчас делаю и в том числе про речку?
N- Письмо.
Т/и- Письмо? Вы знаете про него? Откуда? Вы тот самый парень с лирой?
*Неизвестный вышел из сети
Я резко ускорила шаг и побежала домой.
Минут через 20 я была дома.
-Роза! Ты в мою комнату не заходила? С испугом кричала я сестре.
-Нет, а что? что-то случилось? Спросила сестра.
Я кинула ей телефон с чатом и побежала в свою комнату.
- Т/и тут нет нечего! чат пустотой! - кричала мне сестра.
Пока она всё это говорила я искала письмо но его ни где не было.
-Да бл где оно! Я знаю ты меня слышишь и видишь так что верни его пожалуйста! Кричала я на всю комнату.
-Т/и с тобой всё нормально? Дрожащим голосом говорила Розария.
- Вчерашние письмо его нету! Я положила его на шкаф, сейчас его нет! И когда я шла домой мне написал незнакомый чел что знает что я делаю, знает про письмо и знает что была написано в письме. Со злостью говорила я.
- Да не ты шутишь? С интересом спросила сестра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Парень из сна.Место, где живут истории. Откройте их для себя