💥кошка?💥

97 7 1
                                    

_Лучшая месть -это успех во всем.._


Сегодня я проснулась раньше положеного времени.

-ну хотяб не буду вся мокрая.

Всиав с кровати и подойдя к шкафу я одела черный спортивный костюм и стала ждать прихода Ивана.

Через 10 минут в комноту вошел Иван.

В-доброе утро пойдем

Я встала с кровати и пошла по той же дороге. Придя туда Иван посмотрел на т/и

-сегодня мы будем учиться самообороне.ты должна чувствовать кровь и холоднокровность.

Иван достал свою катану.

В-захочешь жить бкдешь защещаться.

Иван стал ращмахивать катаной.это было прафесионально.

Я не чего не умея пыталась увернуться но это иногда не получалась и все же иногда мпня задевала катана

-да блять!-проговорила я шопотом

В-прогресс) так ладно хватит с тебя мучений начнем учиться.

Проговорил Иван.

Когда на тебя наносят удар слева сверху надо нагнуться и быстро подняться. Если удар наноситься с лева с низу надо подпрыгнуть. И с право также сделать.Понела?

-вроде да.

В-давай попробуем.

Иван взял в руки катану и умело и быстро стал наносить уроны. Первый раз получалось плохо но через минут пять у меня получалось очень даже  хорошо.

В-умница. А теперь удары с варху.

Когда урон с верху идет под углом то надо в противаподожную сторону откатиться и быстро встать.

Иван отдал мне катану и показал на примере.

В-вот так все давай работать

Тван взял катану и стал наносить урон.странно но у меня получилось все с первого раза.

В-молодец мне нравиться
На сегодня можем закончить.

Т/и без слов прошла в верх по леснице и ушла в комнату.
После поступка Ивана со вчера было очень обидно и т/и почти 3 дня не ест и не собераеться. После слов ивана она всебя внушила что она действительно страшная и дырная и буквально вазненовидела себя.

Дьявольская душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя