-твою дивизию моя бошка.
Да да именно с такими словами проснулась наша героиня. Боль в голове бвла неимоверная такое ащущение будто 1000 кинжалов в миг воткнулись в голову.
Встав с кровати и одев тапочки т/и направилась в низ и там она нашла Колю который тоже умерает.
-доброе утро
К-какой оно доброе бошка ебёт неимоверно.
-такая же хуйня.че делать будем?
Иван наверно меня убъет ну ладно.К-не убъет споеойно ну а сейчас нам нужна вода
Т/и помогла встать Коле с дивана и почле они отправельсь на кухню поглащать воду.
После такой бухаловки вода для них это просто творение искусства.В-ну что алкаши.
Раздаося голос с прохода.
В-как головушка?
К-сотри он еще и подьебывает.
Но для т/и небыло время шутить. Она думала только ободном что ей сегодня будет.он же или убтет ее или чтото еще..
В-эй т/и а ты чего зависла?
-а? Я.. я нечего
В-так ладно Колян давай иди нахуй отсюда.
К-вот так друг
В-э щас добазаришь вообще скажи спасибо что я тебя спать у сеья положил.
К-ой все давай бро я пошел.
После этих слов Коля пошел к порогу и через 5 минут хлопнула входеая дверь..
И сейчас т/и понимает что все ее не кто не спасет.
Иван повепнулся к т/и и медленно стал на нее идти.
В-хорошо повесилилась вчера?
"Молчание"
В-какая плохая девочка ай ай
И вот Тван упер т/и в стенку на что та тихо вскрикнула от боли.
В-ну что ты?почему молчим?
-я..я.
В- что ты? Ты как себя ведёшь вообще?!
-ну вы ушли я и так там пол дня просидела!зачем я вообще туда поехала?! Чтобы посидеть?!
У т/и стала накипать злость которую она не могла кантролировать.
Т/и вырволась с рук Ивана и продолжила.
-я там была одна и только коля комне подошел и я смогла расслабиться!
Иван подешел ближе. А после дал пощечену т/и и спокойным тоном произнес
В-не смей повышать на меня голос!
После этих лов он ушел оставив т/и совершенно одну.
Щека пульсировала и болела. У т/и текли слёзы от боли и ненависти.
"Каже он заебал ненавижу ненавижу ненавижу!!"
Встав с места ти отправилась в комнату. И только как она вошла в неё понела что она еще в черашнем платье.
-все заебал пошел он нахуй.
Одев белую оверзайс футболку а после легла на кровать маментатьно заснула. Завтра тренировка и все поновой.
____________________
Извените за такую ультромегасуперпупер маленькую главу..