Т-мы приехали. Произнёс таксист. Вынув наушники из уха. Я заплатила и вышла с Машины.
Когда я вышла с машины. Я увидела
Парня с цветами. Я подошла поближе.? -привет! Ты т/и?
-приветики! Да я т/и
Р-это тебе)
Парень протянул мне букет алых роз..
-мои любимые цветы..
Произнесла я ели слышно
Р-правда? А я смотрел твой профиль ты там с этими розами фоткалась. Ну я и подумал купить их)
Парень улыбнулся. По нему так и скажешь что он добрый. Голубые глаза будто океан в них можно утонуть. Блондинистые волосы.
-аа. Это твой родной цвет волос?
Поинтересовалась я.
Р-Ха. Ну да. Они у меня с рождения чисто белые. Меня мама всегда беляшом называла. Хах
-Ха-ха-ха. И вправду. Такие чисто блондинистыеволосы не каждому попадутся)
Р-хах. А что мы на холоде стоим? Давай ка за кофем)
Я улыбнулась. И мы с Ромой зашли в ресторан.
Заказав кофе мы пошли гулять. Пили кофе разговравиали на разные темы.
р-скоро новый год. Ты с родителями будешь отмечать?
-"а что ему ответить.. А с кем.. Э-э-э.. "
-д.да с родителями)
Р-оокруто. А я с компашкой)
*спустя 3 часа*
Этот день выдался на славу. Рома был очень хорошим человеком. Он был открыт мне как книга. Я многое узнала о нём также как и он про меня.
-хаха. Ой ром. Мне домой пора(
Р-эх жалко. Давай я тебе такси вызову?
-если не сложно)
Р-что сложного)
Парень стал вызывать такси.
Р-через 5 минут приедит. Спишемся сегодня вечером?
-Ну-у если я не упаду спать то да) ты сделал мой день)
Р-хаха ну да я) о а вот и такси
-Эх ну ладно пока.
Парень обнял меня. Я этого не ожидала но обняла в ответ.
Последний раз посмотрев на парня и помахав ему рукой я села в машину.
Ехать от того места было не долго поэтому через минут 10 я была возле дома.
И только когда я вышла с машины я открыла телефон. И увидела 34 пропущенных от Ивана..
-твою мать.
Выругалась я себе под нос.Надеясь что Иван меня не учёт я открыла дверь и на столько тихо как могла закрыла дверь. Я начала разуваться. И сняв куртку я прошла в зал..
В зале было темно но горела лампочка которая была лишь одним источником света. За столом на чёрном стуле сидел Иван..
Он выпивал Коньяк и как только я зашла в зал он поднял свой взгляд на меня И..