Chapter 2

278 21 2
                                    

Сегодняшний день предвещал хорошего конца. Я доделала задание и откинулась всем телом на спинку мягкого кресла, тем самым поднимая руки вверх.

Стук в дверь.

-Джимин,-я повернула голову в сторону двери, и замечаю сестру. Я расслабилась.

-Что-то, хотела?-спросила я,убирая все принадлежности для учебы в шкаф. Сестра тихо и почти незаметно прошла к моей кровати и села на край.

-Собрала сумку?-поинтересовалась та,оглядываясь по сторонам, будто ища что-то. Я поджала губы и встала с кресла.

-Не успела,-подходя к шкафу, пролепитала я,

-Ну как обычно, все уже все собрали,а ты всегда в этой учебе!-вдруг выплеснула эмоции сестра, я повернулась к ней и нахмурился брови. Она знала что я проигнорирую это высказывание и перескачу на другую тему, но почему то в этот раз она определенно чего то ждала.

-Хиджин, мне это надо,-тихо сказала я, складывая свою кофту которую мне мама купила пару недель назад, от этих воспоминаний резко меня нахлынуло какое-то странное чувство, и в тоже время мысли что я скоро исчезну...

Странно почему, врачи не сообщили родителям что у меня опухаль?

-Как обычно,-закатила глаза собеседница и плюхнулась на свою кровать полностью.

-Кстати,-я перевела взгляд на нее. Она переподняла брови, ожидая вопроса или утверждение:

-Насколько мы едим к бабушке?-закончила наконец я.

-Вроде на 2 недели, или чуть меньше. А что за школу переживаешь?- стала подкалывать меня сестра. Я лишь хмыкнула и направилась к столу, что бы взять блокнот. Я резко повернулась и из обложки моего личного дневника выпал снимок моей опухали с медосмотра.

Хорошо что она упала не той стороной...

Быстро и резко я подняла документ и засунула обратно, ещё секунда и я у сумки.

-Что там?-явно Хиджин, заметила что, что то выпало.

-Личное,-застёгивая замок сумки, промолвила я, лишь на секунду бросив взгляд на сестру.

-личное,-повторила за мной та, пробубнев. Я только посмеялась и отошла к камоду, что бы взять приготовленные заранее мною вещи.

-Бабушка будет рада тебя видеть, ведь она тебя просто ОБОЖАЕТ!-всплеснула руками напротив стоящая. Я кинула взгляд на Хиджин и улыбнулась.

Увядание нарушеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя