Chapter 5

236 17 2
                                    

Головная боль прошла, она просто изчезла, как будто ее и не было. Даже стало страшно...

В глазах слегка помутнело, но сразу почти все прошло. Он тихо и осторожно, отстранился и постотрел мне в глаза. Где-то ниже сердца, стало тепло.

Мы даже не знали что друг другу сказать. Мертвая тишина, было даже не слышно как мы дышим, можно даже подумать что мы гдето в другом мире, или даже просто под водой.

Хисыну в жизне, я боялась что сказать, а теперь он мне... нравится?

Да, определённо!

Я не когда не думала, что сейчас буду стоять с человеком которого ненавижу до трясучки. Он тепло улыбнулся, и поправил мои волосы, из-за чего муражки окружили меня с головы до пят.

-Прошло?-тихо и как-то встревоженно спросил парень. Я только улыбнулась в ответ. Даже сказать нечего.

-Да,-также тихо ответила я.

Наверное между нами что есть, но что именно?

-Иди домой, тебя наверное родители заждались. Обезательно обработай раны,-как будто мама, читал мне как какие то правила, тот. А я только умилялась.

Я посмеялась и подошла к двери. Ввела код и та поддалась.

Я ещё раз посмотрела на Хисына, и улыбнулась.

-Спокойной ночи, Джимин!-помахал рукой мне тот, я также помахала и забежала в нутрь.

Я даже забыла, про котёнка, но когда зашла переключилась на него:
-Да, он мне определённо нравится!-утверждённо сказала я, смотря на пушистика и прошла в дом.

* * *
Новое утро, новый день.

Я иду по школьному коридору, дастаточно странно и как будто сон...

Нет, я не сплю. Я помню, все свое утро. Быть не может.

Почти в самом конце коридора я вижу компанию девочек, из поралельного класса, которые на пару с Хисына чаще всего надо мной издеваются.

Я в порыве имоций зажмурила глаза, ожидая всего самого худшего от их стороны.

Они просто прошли мимо, одна из девочек даже поздоровалась со мной. Что то странно бушевала внутри меня. Странный холодок прошёлся по моей руке когда они прошли мимо.

Я остановилась и на секунду вправду подумала что это какой то сон или я читаю какую-то сказку.

Увядание нарушеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя