Chapter 6

221 12 2
                                    

-Господи садись уже!-после долгой моей паузы ответил учитель, громко положив указку на стол.

Сейчам урок корейской литературы, и я жёстко затупила.

Да не каждый день увидешь такое от отличницы.

Я послушно села, уткнувшись в учебник. Мысли о Хенджине не как не выходили из головы, да и Хисын тоже хорош.

Хенджин сидел от меня в пару метров, и внимательно слушал преподавателя, даже глазком на меня не посмотрит, из-за за чего еще больнее и обиднее.

Повернувшись к нему лицо пару раз, с его стороны нечего не изменилось.

Неужели он не видит, что я сожалею о сказаном.

Господи дай сил.

Прозвенел звонок.

Я быстро запихала всё в сумку и вышла из кабинета, так как Хенджин вышел первый из всех.

Открыв дверь, я посмотрела по сторонам, но парня не нашла.

Он ушёл.

-Джимин!-позвал меня кто-то. Я повернулась на зов.

-Хисын,-обратилась я к нему.

-Что это было? Между вами с Хенджином?-спросила я. Парень только слегка напрягся, но потом замешкался:-Я не знаю,-только ответил тот. Я наверно даже как то разозлилась, но виду не подала:
-Ясно,- только ответила я, тем самым поджав губы.

-Джимин, давай поужинаем сегодня. Вечером. В 6?-как то не ожиданно предложил парень. Я сильнее сжала лямку сумки, думая как и что ответить.

-Ладно, хорошо. Я приду!-уверенно произнесла я. На лице Хисына заиграла победная улыбка,на что мои имоции дали о себе знать и я тоже улыбнулась:-Я пойду, пока!-помахала ему я, и удалилась в сторону выхода:-Пока!-помахал тот в ответ.

Дома
-Я пришла!-крикнула я, из-за чего мой голос эхом, распространился по всей квартире. "Странно"-подумала я.

-О, Хиджин! Привет!-поздоровалась я с сестрой, когда из-за угла показалась фигура девушки:-Привет!-как то устало по приветствовала меня та, на что мне не очень понравилось. Имея ввиду ее вид:
-Хиджин ты себя плохо чувствуешь?-взволновано поинтересовалась я, на что сестра только зевнула:-Да нет, все в порядке. Я просто спала. Не выспалась сегодня, поэтому отпрасилась с последнего урока,-рассказала мне девушка, на что я только выдохнула с облегчением:
-Ясно, а где мама?-спросила я, проходя в комнату:-Она ушла в магазин, вот только перед твоих приходом,-ответила сестра. Я только кивнула в знак того что поняла, уходя в ванну.

Увядание нарушеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя