Реакция 3 Часть на твои красные дни

240 7 2
                                    

Ты ходишь а сзади тебя идёт Какёин. Вы прогуливались по парку. День был хорошый вы вышли где-то в 15:25. Погода была шикарная и ничего не предвещяло пока не случилось это....

Конечно во время прогулки никто не отменял месячных. И твой организм ничего не сказав начал месячные (опять без предупреждений) . И вот опять начинается....
Какёин​ смотрит и в шоковом состоянии говорит что у тебя течёт Кровь?!

Ты понимаешь что это месячные и бежав спряталась за деревом. Когда он начал спрашивать все ли нормально ты ответила что да но не подходи и не подглядывай. Он послушалсья тебя и не подходил. Через какое то время ты вышла за дерево что-то шурша. Тебе повезло что у тебя были чёрные штаны и ещё сумка. Ты достала новую прокладку и надела.

17:45
Вы пришли в отель где останавливались. После этого случи ты ещё какое то время не говорила с Какёином. Только Игги приходил к тебе.

До этого дня у тебя вчера были месячные. Они длятся у тебя 4 дня. Эти 4 дня ты мучилась, плакала и бесилась потому что живот уж слишком больно болел. Никто не понимал что с тобой не так. Дверь твоего номера был немного приоткрыт. И там немного подглядывали они.

Какёин:Я в жизни не видел столько агрессии за один день...
Польнареф:Ага.... А вот это ты точно сказал...
Джотаро: ...
Мистер Джозеф и Абдул были в шоке от твоего поведение за день.
Абдул:Н-наверно она в скорем времени перестанет.
Джозеф:Надеюсь...

Через день. Какёин волновался и часто навещял тебя. Иногда приносил вкусняхи. Постучав в твой номер ты с плохим настроением открыла дверь.
Какёин:У тебя все в порядке? Я волнуюсь.
Т/И:Ага... *сказав с сарказмом*

Какёин :Можно к тебе?
Т/И:Да конечно.
Сегодня Какёин пришёл с вкусняшками и и ты хоть как-то обрадовалась.
Какёин:Тебе нравиться?
Т/И:Да. А что сомневаешься в своих выборах?
Какёин :Если честно то да.
И так прошёл вечер...

Ребят не бейте пж тапками это моя первая работа в Wattpad и я не опытна. Возможно следуйщяя глава будь чуть длинней. Кстати я не знаю когда я напишу следуйщю главу так что наберитесь терпение и ждите если вам интересно. Благодарю кто прочитал(а) мою 1 главу

 Благодарю кто прочитал(а) мою 1 главу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция JJBA  на Т/И. И Еще Отдельные Истории |Замарожено..... |Место, где живут истории. Откройте их для себя