Этаа часть с КАКЁИНЧИКОМ! >>>>>>>>>>>>>:33333333333333333
Если найдёте грамматические ошибки то напишите в коменты! Заранее спасибо!Какёин Нориаки 🍒🐈 ♡♡♡♡♡
1 год. Да ровно 1 год как ты забрала себе новорождённого котёнка под дождём который ели-ели дышал тебе было тогда 16. Уже в свои 16 лет ты закончив 10-12 класс начала работать. Ты много трудились чтобы заработать на жизнь. Ведь твоих родителей в живых уже не было. Ты давно отпустила их. Поэтому иногда к ним заглядываешь по выходным. Ты и твой кот Нориаки были не разлей водой. Да-да вы были настолько неразлучимы что даже принимали ванну вместе. С тех пор как ты нашла Нориаки ты сильно привязалась к нему как и он к тебе . В первые месяцы он относился к тебе с опаской. Ноо потом он постепенно но долго привыкал к тебе. Ты помнишь как он царапалсья и первый раз мурлыкал. Ты помнишь все его первое. Уууу как же ты его любилааааа. По ночам всегда спит на твоей груди и мурлыкает долго. И встаёт по утрам рано и начинает мяукать на всю квартиру чтобы ему ты дала влажный корм.Реакция на человеческий облик Нориаки 🍒🐈
Однажды ты возвращалась домой и думала а что сделать на ужин. Может пирог? Неее нехочу. А может пюре с подливой? Хотела бы приготовить но слишком много времени займёт и много картохи. Все таки Т/И решилась приготовить пиццу. Тем более экономно! После ты зашла в магазин и спустя некоторое время вышла из магазина с продуктами. Ты думала о том как сэкономить деньги на еду. Когда ты пришла домой ты удевились и была испуганна. Потому что Нориаки всегда тебя встречал и мурлыкал а потом и вовсе залезал в бумажный пакет чтобы изучить новые продукты. Но его ты не встретила. Обыскав весь дом ты не понимала куда он делсья.
Но на кухне что-то готовились. Терелки звинели как и ложки. У тебя всегда была концелярское лезвие под рукой для самозащиты. Ты вытащила концелярское лезвие и медленно, тихо начала идти в кухню. Ты думала что какой-то вор пробрался но откуда? Двери были запреты, у окон были москитные сетки. Уже в кухне ты видела парня. Цвет волос у него был необычный. Вино. Да. Цвет его волос совподало с цветом вина. И чёлка которая так и висела. Этот парень одел твою одежду. Ты специально брала на вырост. Таких у тебя было несколько. Ему идиально подошла твоя одежда по размеру. У него был фартук. Темно зелёный фартук. Он что то готовил. С твоего прихода домой было лишь 3 минуты. Он тебя не замечал так как у него были твои наушники и плейер.
Тогда этот юноша приблизился к двери пока ты наблюдала за ним. Ты отвела взгляд и увидела его лицо.
-Бу! Ты не устала?
-Т-ты кто?
-Хе я ожидал этого вопроса. Давай догадывался у кого такая белая шерстка?
-Н-Нориаки?
-Правильно!
-Но как ты?
-Давай это потом обсудим. Я приготовил ванную. Хочешь принять? Ты не против со мной принять ванную?нужно же экономить воду.
-С тобой?
-Да!
-Хорошо...
Он приготовил еду и накрыл крышкой. Вы пошли в ванную. Когда он закончил раздеваться то он помог тебе. Тебе было неловко принемать ванную с своим котом в человеческом облике.
После водных процедур ны поужинали и легли в обнимку спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция JJBA на Т/И. И Еще Отдельные Истории |Замарожено..... |
عشوائيТебя будут принемать за женский пол уже пон. Не бейте тапками пж это моя первая работа. Благодарю тех кто читает мой фанфик и да я пишу это в 3:31.