Реакция на то что Т/И сделала суицид

178 8 0
                                    

Это 5 часть

Предистория:
Ты вступила в мафию недавно но проблемы начали подкаловать тебя. У тебя были обидчеки и жизнь у тебя была хуже чем у любого. Многое удевились что ты вступила в мафию и что у тебя был сильный стенд (first cry) .

Ты сидела в своей комнате и хотела уснуть без боли ведь тебя уже никто не держал. Вечером после задание ты купила снотворное и когда Миста спрашивал зачем тебе снотворное ты просто говорила что безссоница. Ты возвращается к своей комнате. Почитав в интернете сколько нужно выпить чтоб умереть. Было сказано что 10 таблеток смертельная доза. После ужина ты собираешься спать и не забыла взять с собой снотворное. Ты выпила 15 таблеток чтоб хватило на смерть и заснула. Утром что ты не проснулась Буччилати сказал Джорно чтоб тебя разбудил. Джорно почюев не ладное быстро примчалсья к тебе и постучал в дверь. Гробовая тишина. Никто не отвечает. Джорно уже начал беспокоиться ведь ты отвечала блондину сразу.
Джорно:Т/И я захожу!
Т/И:....
Он открыл дверь и ты спала он потряс тебя чтоб разбудить и увидел рядом с тобой снотворное.
Джорно: О-нет нет нет нет нет нет нет! Буччилати иди сюда быстрее! Он прибежал быстро и был в шоке что у Джованны текли слёзы рекой. Буччилати проверил твой пульс.
Буччилатти:Пульса нету...​
Миста:Эй чего вы там долго возитесь?
За Мистой были Наранча, Фуго и Абаккио. Они были в шоке от этой картины.
Наранча:Что случилось с Т/И?!
Джованна:Пульса нету...​
Миста:*Он увидел пачку снотворных и понял в чем дела*Это я во всём виноват...
Буччилатти:Нет Это не твоя вина. Это моя вина что я не уследил за ней....
Миста: Это​ моя вина я не подозревал что она использует снотворное для этого дела...
Абаккио:О чем ты?
Миста: Я видел как она покупала снотворное....
В тот день вся команда была на твоих похоронах. Наранча рыдал. Всё вспоминали о тебе, как ты была с ними, как ты поддерживала их и как ты была им дорога

Фух ребят так намучалась. Ждите скоро новую главу! Я могу иногда на долго пропадать

Реакция JJBA  на Т/И. И Еще Отдельные Истории |Замарожено..... |Место, где живут истории. Откройте их для себя