3 часть
Тут присутствует 2 варианта! :)
1 вариант و(•̀ᴗ•́)و
Ты начала замечать как ты начала кашлять кровью с лепестками цветов. Ты не понимала в чем дело и пошла к врачам. К сожалению они ничего не знали о твоей болезнии и только махали головой. Прошло уже 3 недель. У тебя начались усложнение. В редких случаех ты задыхалась и ещё ты начала кашлять часто. Тебе было страшно рассказывать что у тебя проблемы. Ведь ты боялась что тебя отстранят от команды и что ты будешь делать тогда?
Прошло уже 5 недель как ты борешсья с этим болезнем и все безрезультатно.
Тебе становилось все хуже и хуже пока у тебя не начали рости цветы с груди. Когда цветение началось ты заметила что грудь конечно же увеличилось. Самый первый кто застукал о твоём болезнии был Джотаро.Перейдём к моменту когда тебя застукал Джотаро
Все опять пришли в новый отель чтобы расслабиться. После атак вражеских стендов тебя и всю команду сильно потрепало. Вас разделили по номерам и ты была с Джотаро, Какёин с Джозефом а Польнареф с Абдулом. После выдачи ключей вы сразу отправились по номерам. Как только ты вошла в номер сразу плюхнулась на пропавшую на твои глаза кровать. Ты сказала Джотаро чтоб первым сходил помыться. Он просто в тихаря ушёл мытсья. После него ты пошла. Ты успела даже заполнить ванну горячей водой и как только ты легла туда, ты почувствовала облегчение и расслабилась. В неожиданную минуту сказал кто-то
Джотаро: Т/И я зайду, только звешу полотенце и всё. Он зашёл. Когда он повешивал полотенце краем глазу увидел твоё тело в жасмине и был чуть ли не в шоке.
Т/и: Эй! Джотаро не подглядывай!
Джотаро:Что это БЛЯТЬ такое?
Т/И:....
Джотаро:Ты дура? Отвечай!
Ты взохнув сказала что болеешь.
Джотаро: какой это НАХУЙ болезнь?! Ты хоть понимаешь что ты скоро умрёшь?
Т/и: В каком смысле что умру?
Джотаро знал что это за болезнь. Потому что в возрасте где-то 15-14 он нашёл одну книгу про мифических болезней и прочёл это. В нём находилась информация про Ханахаки.
Джотаро:Когда эта болезнь началась?
Т/И: 5.....5 недель назад.
Джотаро:Ты была у врачей?
Т/И: Да но они ничего не знали...
Джотаро:Всё я ухожу, пустых разговоров ненавижу.
Джотаро ушёл оставив тебя на едине с твоей болезнью. Пока ты разговаривала с Джотаро ванная в которой ты лежала прикрывая руками грудь , ты успела окрасить воду алым цветом.
Т/И: Чёрт вода уже красная!
С мучительным тоном ты сказала. После водных процедур ты сказала ребятам что идёшь по гуляешь по дворе отеля. Ты одела мешковатую одежду и вышла на улицу с деньгами. Пошла на заднюю сторону отеля и начала резать эти цветы. Тебе конечно было больно и по твоему стенду тоже были эти цветы. Ты не понимала куда ушёл Джотаро. Но тебя волновало одно. Это как избавиться от этих надоедлевых цветов. После этого ты пошла в аптеку покупать пластыри. Ты заклейла свои раны пластырем и отмазыалась как кошки поцарапли порезалась и так далее. Но позже тебе стало трудно скрывать эти цветы. Вы были уже в Египте. Ты решилась рассказать Абдулу о своих проблемах. Днем в 14:25 ты позвала Абдула к себе и рассказала о своей большой тайне. Абдул был шокирован не меньше Джотаро. После разгавора вы отправились к остальным и ты хотела чтоб Абдул сказал об этом остальным. Всё были в недоумивани от того что ты это скрывала. После этого вы отправились и пошли сражаться с Дио. Твой стенд как и у Джотаро были одного типа из-за этого ты как Джотаро умела немного передвигаться в THE Word (простите не удержалась Ахаазазхаазахазазаазахахазахазазахаззахазазахазазахахаззахазазв) Ты ставилась под удар Какёина чтоб спасти его ведь ты уже сама на половину была в могиле. Когда время у THE WORD закончился ты отлетела на эту большую цестерну(простите я хз как эту вещь называют) и пошло кровотечение. Какёин хотел помочь тебе но ты сказала Оставайтесь живыми и живите жизнерадостно!Какёин я тебя люблю...У тебя потекли слезы и ты плевала кровь с лепестками жасмина. После того ты умерла но мозг все ещё работал и слышал что там происходило.
Какёин: Т:Иииии нееет!
После победы над Дио. Твой труп взял Какёин и когда он увидел тебя, у твоего одного глаза, рядом с грудью и в животе были жасмин покрыто твоей алой кровью. Это было очень красиво. Но Какёин у не было любоваться твоим умершим телом. После того как Джозеф, Джотаро, Какёин и Польнареф вернулись в Японию . То после твоих похорон Какёин всегда навещал твою могилу с Джотаро и рассказывал что было.
Фууууххх ребят 766 слов. Простите что пропала! Постораюсь опубликовать новые главы быстро (●'◡'●). У меня щяс 5:48 а я все ещё не сплю (;'༎ຶٹ༎ຶ').
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция JJBA на Т/И. И Еще Отдельные Истории |Замарожено..... |
РазноеТебя будут принемать за женский пол уже пон. Не бейте тапками пж это моя первая работа. Благодарю тех кто читает мой фанфик и да я пишу это в 3:31.