3 глава.

769 35 1
                                    

Смена Виолетты так же закончилась, и они пришла к барной стойке, садясь рядом с тобой.
В – дамы, поехали-ка отдохнем в клуб ?) - произнесла Виола, обращаясь к вам с Лизой.
Л – хорошая идея, я за, а ты т/и? - спросила тебя девушка стоящая за барной стойкой
– ну раз так, то я тоже за) - улыбнулась ты, смотря на Лизу
В – вот и славно, давайте через часа 2 встретимся по адресу *** - сказала Виолетта
– хорошо! - произнесла ты с Лизой в один голос.
   Девушки попрощались, и отправились готовится к встрече.
Вызвав такси, ты приехала домой, и в первую очередь пошла умываться и переливаться в домашнюю одежду, так как до встречи уйма времени, и ты успеешь отдохнуть и набраться сил. Прошел час, и ты пошла выбирать что же тебе надеть, ты остановилась на черном, как небо платье, длиной чуть длиннее колена , и с вырезом на правом бедре, так как на улице прохладно, ты решила накинуть на верх черный оверсайз пиджак, так же черного цвета. Пока ты выбирала наряд, прошло минут 20, и ты пошла краситься, прошло минут 20-25, ты накрасившись и одевшись, стояла у порога, одевая черные батальоны, на толстом каблуке. Вызвав такси, ты положила в сумочку все необходимое, и отправилась на улицу ждать такси, оно довольно быстро приехало, и ты отправилась в клуб, по адресу который тебе сказала Лиза. Вот уже через 10 минут ты была на месте, оплатив такси, ты зашла в здание, в нос сразу выбился запах алкоголя. Увидев Лизу и Виолу за барной стойкой, ты отправилась к ним, и конечно позади тебя были слышны посвистывание в твою сторону, так как ты выглядела нереально красиво. Подойдя к девушка, вы обнялись, и ты села рядом с ними, заказа у бармена коктейль, вы начали болтать.
В – т/и, красиво выглядишь) - произнесла комплимент в твою сторону Виолетта, а ты лишь улыбнулась ей.


      Заранее извиняюсь за ошибки, хорошего прочтения.)

Губы со вкусом малины.Место, где живут истории. Откройте их для себя