7 глава.

597 27 1
                                    

Вот уже Виолетта закончила работу, намазав специальной мазью и наклеив пленку на место где вы были тату, она дала тебе зеркало, чтобы ты посмотрела что получилось, тебе очень понравилось.
– это ахуенно, чем мне теперь отплатить? - посмотрела на брюнетку т/и.
В – поцелуй меня.- абсолютно с серьезным лицом произнесла Ви, смотря на твою реакцию
– поцеловать?..- ты была немного в шоке, но все же приняла это, и вот уже руки Виолетты находятся на твоей талии, и она уже тянется за своим заслуженным поцелуем.  Поцелуй был нежным, и одновременно очень страстным, Виолетта чуть прикусывала твои губы, и оттягивала их, как только в лёгких закончился воздух, она отстранилась, а ты лишь смотрела ей в глаза.
В – понравилось?) - спросила девушка, улыбаясь своей прекрасной улыбкой
– безусловно да - четко произнесла ты, и притянула ее обратно к себе, в этот раз инициатором поцелуя была ты, сразу же мы подключили языки, сплетая их в страстном танце, а дальше Виола переходила с губ на шею, оставляя небольшие алые следы, и сразу же их зализывала. Вам стало неудобно стоять, поэтому Виола подняла тебя за бедра, и отнесла на кровать, бережно положила на подушки, и начала снимать с меня одежду. Сначала с тебя слетел топ, а после шорты, и ты  осталась только в нижнем белье. Т/и помогла снять Виолетте одежду, и они обе уже были в нижнем белье, но не долго, Виола стянула с т/и бюстгальтер, и кинула его в сторону, и начала сминать грудь т/и,  выцеловывая дорожку из мокрых поцелуев, Виолетта уже спустилась до низа живота, и моментально стянула с тебя трусы. Брюнетка начала массировать твой клитор, а ты в свою очередь начала чаще стонать, с клитора Виолетта перешла к вагине и вошла сначала одним пальцем, давая тебе привыкнуть, добавила уже второй, добавляя темп. Вот ты уже на пике оргазма, вот уже последний толчки, последний и звонкий стон. И вот уже конец, ты тяжело дышишь, пытаясь восстановить дыхания, все твое тело дрожит, это было просто превосходно, тем более с Виолеттой. Виола легла и положила тебя к себе на грудь.
В – малышка, тебе понравилось?) - спросила девушка
– безумно понравилось - сказала ты, а Виолетта лишь улыбнулась, и так вы уснули в объятиях друг друга.

         Заранее извиняюсь за ошибки, хорошего прочтения.)

Губы со вкусом малины.Место, где живут истории. Откройте их для себя