40 глава.Ваня... не такой человек

197 7 0
                                    

Мы прошли в спальню и я положила голову Ване на грудь. Он приобнял меня одной рукой и почти сразу тихо засопел.
   А вот я не могла уснуть.
   Я всё думала,думала и думала насчёт всей этой поеботы. Мысли были самые разные.
Во-первых, Ваня сказал,что его буллили в школе,но за что? Он вроде и нестрашный, довольно умный, хоть и звёзд с неба не хватает. Не зазнаётся.    
   Вроде,вот именно.
   Хотя зачастую обидчикам не нужен серьезный повод для насмешек.
   Обычно им хватает единичной оплошности,которую они будут вспоминать всё время.
   Во-вторых,я думала об их компании.
   Интересно,что с ними стало? Взялись ли они за голову или продолжают беспредельничать? А может и сидят? Или стали добропорядочными,как Ваня сейчас?
   Но это не так важно.
   Больше всего мои мысли занимала девушка по имени Лина и Ванин поступок
    Хоть он и очень плохой (поступок),но я бы, скорее всего, забыла о нем через какое-то время, в конце концов Ваня изменился и сказал,что с этой компанией у него больше нет ничего общего и ничем таким он больше не занимается
   Но весь прикол в том,что её зовут так же,как и меня. И невольно я сравниваю ее с собой и ставлю себя на ее место
   Даже не знаю, смогла бы такое пережить. Вмиг от тебя отворачиваются все, кто был тебе хоть чуточку дорог - родители,друзья, тот, кого называла любимым парнем.
   Рушатся все твои планы, твоя жизнь,работа, университет...
   Думаю,что если бы Ваня так со мной поступил,то я бы не захотела жизнь и постаралась бы всё закончить как можно быстрее. Потому что это ужасно - терпеть отношение,которое даже просто животных покоробит. терпеть жалостливые,но одновременно с этим безучастным взгляды. Именно такие бывают у людей,когда они видят кого-то со смертельной болезнью или травмой, несовместимой с жизнью. Это вроде бы тебе и жалко,но помочь ты не можешь, да и сам не хочешь.
    Смогла ли она выбраться? Получилось у нее уехать и оставить подобный позор в прошлом? Или она, так же , как и я (в своих мыслях) решила не бороться и закончить этот путь?
   Завтра же попробую ее найти. Хотя не думаю,что ей будет приятно со мной встретиться.
   А что я ей скажу " Привет, Лина,ты меня не знаешь,но  мой парень соблазнил тебя и слил видео, сломал тебе жизнь и поэтому я хочу помочь тебе. Деньгами или ещё чем-то"? Да она даже слушать меня не станет!
   Лучше пока не буду ее трогать, просто узнаю, жива она или нет. И всё. Пока.
   Наконец Ваня. Он... Не такой человек,которого я себе представляла и каким он себя показывал.
Его поступок действительно заслуживает осуждения.
Но я люблю его, и из-за какого-то давнего поступка, тем более видно, что он искренне сожалеет о нём.

  В общем, я решила так сказать "забыть" о его откровениях и жить так,как было до этого.
С этими мыслями я и уснула

--------------------------

Всем хэллоу, май вери френдс. Я вери рада, что ай снова здесь
Нау ай вери бизи бикоз ай эм лох позорный
У меня проект,я того  рот 😩
Так что да
Ну типа я вас люблю 💞

Я не хочу тебя терять...Место, где живут истории. Откройте их для себя