Даже не доехав до места, мы услышали громкую музыку, крики и тому подобные звуки праздникаВаня помог мне выбраться из такси, заплатил и, обняв за талию спросил:
-Ну что, готова к самому лучшему дню рождения в своей жизни?
Я ответила уверенно, не задумываясь ни на минуту:
-Конечно! Но если она окажется даже в половину не такой весёлой как ты рассказываешь, то сразу распили меня болгаркой
Мы засмеялась и вошли.
Не успела я и переступить порог, как со всех сторон взорвались хлопушка, все закричали разные слова поздравления :
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
-ЛИНАААА, ЛЮБИМАЯ, С ДНЮХОЙ!
Ко мне сразу подошла огромная куча людей и все меня обняли.Подбежала Эвелина и, обняв меня, сказала:
-Линочка, родная, с днем рождения. Желаю тебе всего самого наилучшего. Хотя наилучший у тебя уже есть. - она посмотрела на Ваню, стоящего по левую руку от меня и всё также обнимавшего за талию.
-Спасибо тебе большое! Тааак, кстати, а где Амина и Коля?
Ответа не потребовалось.
Буквально через секунду мы услышали адский грохот и, подойдя поближе, увидели парня, лежащего на полу в куче стекла, Колю, который над ним навис и что-то говорил и Амину, пытающуюся оттащить своего парня.
Мы с Ваней побежали туда.
Пока Ваня взял уже довольно пьяного Николая за плечи, отводя от места происшествия, и что-то шептал ему в самое ухо, я помогла встать потерпевшему.
-Что, мать вашу, случилось?!
Амина, стоящая за моей спиной, вылезла и пропищала :
-ОН МЕНЯ ЛАПАЛ!
-Неправда!
-Правда!
-Боже, ведёте себя как дети, вы можете мне нормально объяснить, что произошло? Амина первая.
-Нуууу... Я вышла на балкон покурить. Вдруг ко мне кто-то подходит сзади и обнимает. Я думала, что это Коля и прижимаюсь посильнее. Но потом, я поняла, что это не он, потому что рост меньше чем обычно и закричала. Коля прибежал и увидел прекрасную картину... А дальше ты знаешь...
-Таааак...Неплохо. А теперь ты. Кстати, как тебя зовут?
-Антон
-Начинай, Антон.
-Я... Ну в общем, мне нравится одна девушка и я хотел к ней как-то подкатить. Она вышла на балкон, я пошёл за ней. Но оказалось, что она вышла буквально через пять минут и я её не застал. Я много выпил и не заметил разницы. Пришёл Коля и ударил меня, я пытался всё объяснить, но у меня не получилось. Прости меня, Амин. Да и ты, Лина, тоже.
-Всё понятно... Стоп, а я то что?
-Это же твой праздник, а я его испортил...
-Да нет, что ты, всё нормально. И вообще, какая свадьба без драки?
Я ухмыльнулась.
Антон вроде бы отошёл от всего этого и, ещё раз десять извинившись, убежал.
Пришёл Ваня и прошептал мне на ухо :
-Всё нормально?
-Всё прекрасно, не переживай.
-Хорошо, мне отойти нужно, там Серёге херово, ты не против?
-Да нет конечно, беги скорее, а то Серёжа откинется. Кто будет со мной кукурузой делиться?
Ваня засмеялся и, поцеловав меня в макушку, ушёл.
===
Продаааааа🎉🎉🎉
Добавить сцены 18+ или не стоит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу тебя терять...
FanfictionВ детстве Лина познакомилась с мальчиком, они сдружились... В течение нескольких лет они очень привязались друг к другу. Но в какой-то момент семья Вани переезжает в другой город. Друзья теряют контакты друг друга. Встретятся они когда-то? Перерастё...