нечего мне рассказать не хочешь?

198 5 0
                                    

POV Таня

Пообедав, мы поехали домой. Ехали мы в тишине. Как ни странно, но в этот момент тишина меня напрягала и я решила спросить у Глеба что не так.
-Глеб, всё хорошо?
-Да- как-то странно ответил блондин.
Я отвернулась и продолжала наблюдать за пейзажем, на фоне тихо играла песня Глеба "мой кайф". Моя любимая песня, когда слушаю её постоянно забываю обо всём, что меня окружает вокруг.

-Нечего мне рассказать не хочешь?-спросил блондин, как только мы пересекли порог дома
-Да вроде ничего, а что такое?
-Твоя мама сказала, что твой бывший тебе названивает. Почему ты мне не говорила?- как-то грубо сказал блондин, от чего мне стало не по себе.
-Ну.. ты же его сразу убьешь..
-А тебе его жаль? Она говорит, что он тебе угрожает чем то.
-Да он в шутку, наверно.
-Тогда пошути ему о том, что если он ещё раз тебе напишет или позвонит, то я шуточно прострелю ему ногу.

Глеб ушёл в спальню, даже не дав мне ничего сказать. Я хотела уже позвонить маме и спросить зачем она рассказала ему, но тут же позвонила Карина:
-Пупсик, привет. Что делаешь?
-Привет, да ничего, а ты?
-У меня есть к тебе отличное предложение, как на счёт того, чтобы съездить в клуб и оторваться перед завтрашним днём?
-Идея отличная, и ты знаешь, что я только за!
-Отлично, возьми Глеба с собой, чтобы дома один не сидел и не скучал.
-Вот тут есть не большая проблемка.
-Какая?
- Мы с Глебом поссорились немного.
-Из-за чего?(- взволнованно спросила подруга.
-Расскажу, как встретимся.
-Хорошо, до встречи пупсик, целую.
-До встречи.
Я пошла собираться, но тут на встречу вышел Глеб.
-Куда собралась?
-В клуб, с Кариной, отметить сегодняшний день...
-Ты никуда не едешь.
-Почему?
-Ты никуда не едешь, точка!-крикнул блондин.
Блондин схватил меня и повёл в спальню. Кинув меня на кровать, блондин начал раздеваться, после моя одежда тоже оказалась на полу, мы слились в поцелуе, блондин снял боксёры и начал медленно входить в меня. По комнате раздавались стоны.

-Глеб, поехали в клуб, кстати, Карина тебя тоже позвала, чтобы ты не сидел один дома и не скучал.
-Мне как-то не хочется, но одну тебя отпустить я не могу, так что одевайся.
Мы собрались и поехали в клуб, по ночной Москве.

Котики, как вам? Думаю, что в следующей части будет немного стекла💔

ты мой кайфМесто, где живут истории. Откройте их для себя