На следующий день папа дал маме денег. И я с мамой пошли на рынок, что бы купить мне новую одежду, и платки.
Через пару часов мы были дома. Мама одев меня в коричневое платье и одев на меня хиджаб, она не могла поверить.
М- Не ужели мне самой придётся такую малышку выдать замуж?- говорила она.
Я- Мама, я же ещё маленькая...
М- Девочка моя, маленькая моя. Я тебя очень люблю, но к сожалению твоя жизнь в руках у твоего отца. - тихо произнесла она, и крепко обняв, она вышла из моей комнаты.
Прошло два дня, папа вечером пришёл из работы. И сообщил очень плохую для меня новость.
П- Фарина- обратился папа к маме.
М- Да?
П- Завтра придут свататься. Подготовь эту дрянь, пусть помоется, наденет красивое платье. Семья очень богатая. Мы не смеем им отказывать. Не позорь нас, не то знаешь что с тобой случится. - сказал папа.
Мама посмотрела на меня, потом отвела взгляд.
Мне стало немного не по себе.На следующий день, с раннего утра мама начала готовиться, ЧЕРЕЗ НЕ ХОЧУ.
Она не была готова выдавать меня замуж, но с одной стороны она боялась отца.К вечеру с мамой мы всё сделали. Где то в 8 вечера приехали гости. Был мужчина, очень старый. Старше даже моего отца. И три женщины с ним, тоже старые.
Они все зашли в гостиную. Мама же угощала их. Позже мне пришлось занести им кофе.
Всё прошло хорошо, как я мама говорила раннее, первым сватам не принято отказывать. Поэтому в этот же день, папа дал согласие. И скорое время будет никах. Свадьбы и быть не может, потому что они хотят просто никах, и забрать меня. Дадут мне золота, и родителям заплатят. А дальше и родителей можно забыть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное сердце🖤
عشوائيМне было 11, и меня выдали замуж за него... Жизнь была адом💔 Эта история полностью плод моих фантазий❗