В свои 11 я была высокая, многие могли подумать что мне 14 лет. Рост был у меня 1.60см.
И вот, снова вечер, снова ад. Я была избита, в комнату снова вошёл Ислам.
И- Маленькая, всё хорошо? Я тебе еды принёс, покушай это и наберись сил. - сказал он, и начал набирать гречку ложкой.
Я- Я не хочу...- сказала я, и отвернулась
И- Малыш, ну поешь. Ты почти месяц нечего не ела, вон смотри, стала как спичка. Поешь наберись сил, завтра я принесу тебе лекарств, что бы ты их пила, хорошо? Тебе нужны силы. - сказав, он всё таки смог меня покормить.
Я- Спасибо.- сказала я, после того как поела.- но я не могу понять, почему ты указываешь такое добро?
И- Сейчас ты не поймёшь почему я сейчас это делаю, но когда вырастишь, я расскажу тебе обо всём. Все сейчашние секреты расскажу. - сказал он, и погладил по моей щеке. У него были такие крепкие руки, он давал свою опору.
Я- Спасибо.- улыбнувшись уголками губ, произнесла я.
**
Прошёл почти месяц, и в один из дней Шамиль меня избил очень сильно, после чего толкнул с лестницы. Я потеряла сознание, но когда я очнулась, я лежала в какой то квартире, спальня была не плохой. Я встала, прошлась по комнате, и посмотрела в окно.Позже в комнату зашла пожилая женщина, лет 62.
Ж- дочка, ты очнулась?- спросила она ласково
Я- Вы кто?- немного испугалась я.
Ж- Садись дочка, садись. - сказала она, указывая на диван. - не бойся, не съем- усмехнувшись она произнесла.
Я решила сесть.
Я- что я тут делаю у вас?
Ж- Я ехала в такси, и у роскошного дома перед воротами лежала ты. На улице было холодно, я взяла и забрала тебя. Я Халима, мне 62 года. Живу я одна. А теперь расскажи о себе. - сказала она, после чего я начала рассказывать о себе и своей жизни.
Х- Ох, что же за отец то такой? Как можно в 11 лет выдать замуж свою дочь? Так ещё и за старика. Всё! Теперь ты моя дочь, я тебя не отдам ни кому, не дам тебя в обиду. Я устрою тебя в школу, ты должна получить образование. У меня самой нету детей, был сын, но он умер когда ему было 19. С тех пор я живу одна. Будешь жить со мной. Хорошо Доченька?- сказала она, и я её обняла.
Я- Спасибо! Спасибо бабуль. - обнимала я её так крепко.
Х- Спасибо, спасибо это тебе. Только оставайся со мной, и будь моей дочкой. Хорошо?
Я- Да! - сказала я моментально.
***Вообщем с того самого дня, я жила с бабушкой Халима. Она меня очень любила, сама давала воспитание. Она сделала мне документы, и вскоре дала меня в школу.
Училась я хорошо, ещё меня радовало,что Шамиль меня не ищет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное сердце🖤
CasualeМне было 11, и меня выдали замуж за него... Жизнь была адом💔 Эта история полностью плод моих фантазий❗